Мектеп №42 №42 Орто жалпы билим беруучу мектеп

Окуу-тарбиялык иштер

Отчет зам. дир. по ВР по профилактике правонарушения

 за 2018-19 учебный год СОШ № 42.

 

Цели:  воспитание всесторонне развитой личности как полноценного гражданина   Кыргызстана                                                                                                

Задачи:

  • уменьшение правонарушений среди учащихся;
  • воспитание любви к Отечеству и патриотизма;
  • организация досуга учащихся.
  • профилактика ЗОЖ

 

 

  1. Профилактика правонарушения

 

В соответствии с совместным планом мероприятий по профилактике правонарушений и преступности среди молодежи и учащихся образовательных организаций проведена следующая работа:

 

  • На начало года разработан совместный план работы с УВД Ленинского района.

 

  • В учебных кабинетах обновлены классные уголки по изучению Конвенции о правах ребенка, о действиях детей в ЧС.

 

  • Проведены переписи (учет) детей школьного возраста, проживающих на микроучастке СОШ №42, не обучающихся  детей 3
  • Нурлан к Элиза ( заключение  не подлежит обучению). 2004 г.р.
  • Ни Анна (синдром дауна) 2оо4 г.р
  • Русланбеков Амантур ( заключение не подлежит обучению)19.09.2009
  • Проведены классные часы с приглашением сотрудников прокуратуры, ИДН, УВД, инспектор ГАИ на правовую тему «Ученик и его права», “Права и обязанности школьников”, «Самоубийство», «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних», «Рэкет в школе», Светофор наш лучший друг»
  • Ежемесячно проводились рейды «Подросток», «Подвал», «Компьютерные игры», «Базар»  с целью выявления необучающейся молодежи.
  • Провели 14 заседания “Совета по профилактике” решением:

 

 

 

  • Ежемесячно обновляется список  детей из социально-незащищенных слоев населения. На родительском собрании обсуждены соцположения и приведены процентное соотнощения и сравнительный анализ за 4 года.
  • Сравнительный анализ за 3 года
  • Социальный статус семей
ГодОбщее количество учащихсяПолные семьиНеполные семьиНеблагополучные семьиМалообесп. СемьиМногодетные

Семьи

2014-2015 уч.г1721 83525150
2015-2016 уч.г.1923 145823153
2016-2017 уч.г.2286 2101223112
2017-2018г2965 2351029258
2018-2019

Уч.г

2886 2201424317

 

 

 

 

Социальный статус семей

1.Общее количество учащихся

Полные семьи

Неполные семьи

Неблагополучные семьи

Малообеспеченные семьи

Многодетные семьи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о социальном паспорте учащихся по СОШ №42

на 2018-2019

 1-полугодие .

 

 

Всего учащихсяСироты Полусироты Дети из много. семьинеблагополучныеДети инвалидыЧернобыльцы АфганцыБаткенцыАпрельская революцияМало обеспеченные

 

 

 

 

Неполные семьи

.

Родители инвалиды

 

Всего не защищенные

 

Доля %

 

           
288676031714261332242201369025,9           

 

 

 

Сведения об учащихся СОШ №42, состоящих на учете ИДН, ВШУ и в «группе риска» на конец 2018-2019 учебного года.

 

СОШ №42ИДНВШУ«группа риска»
По биологическому

признаку

По психологическому признакуПо социальному признакуПо наркологическому признаку
ИТОГО:83517

 

  • Ежемесячно обновляется список  детей мигрантов. На данный момент 159 детей мигрантов по СОШ №42. А также 8 учеников ,дети внутренних мигрантов.
  • Проведены классные часы с 1-11 классы на тему:

— Год нравственности, воспитания и культуры

-ПДД,ТБ, «Осторожно гололед» ежечетвертно, под роспись

-Профилактика правонарушения в соответствии с возрастной категорией учащихся.

-День семьи, проведены конкурсы сочинении и рисунков, веселые старты.

-Мои права и обязанности

—  15 октября Всемирный день мытья рук,-Бешенство

-Проведена лекция на тему:“Религиозный экстремизм”, “Телефонный терроризм”.

— День пожилых

— День учителя

— Поминовения жертв репресии

— Инфекционные заболевания

-Проведен месячник посвещенный ко Дню инвалидовс привлечением спонсоров.

—  Согласно возрастной категории  среди учащихся провдены лекции на тему “Спид, венерические заболевания” , выставка плакатов

—  3.12 всемирный день инвалидов

—    10.12 всемирный день прав человека

— Проведено открытые классные часы посвященные ко Дню рождения

Ч. Айтматова. Организован конкурс посвященная ко Дню рождения Ч.Айтматова

  • провели общешкольные родительское собрание по предупреждению правонарушений в 1-й четверти. В ноябре месяце провели отчётное родительское собрание по профилактике  правонарушения «Дети против насилия, «Дети трудовых мигрантов», «Светоотражающие элементы вечернее время». Показаны слайды про энергетические напитки, спайс, бункер  и т.д. Провели мониторинг по соцпаспорту школы за 4года.

Собрании провели с 1-11 х кл. С сентября месяца провели 6 собрании.

  • В течениие 1,2- полугодия  2018-2019  учебного года уделялось много внимания культурно-оздоровительному досугу учащихся. На педагогическом совете, совещанияях при директоре, классных и общешкольних собраниях рассматривались вопросы  по трудновоспитуемым  детям. Провели фестиваль «Дружба народов »между учащимися 5-9  классов. Приняли участие в соревнованиях по волейболу, тогуз коргоолу, и баскетболу в районе. Все знаменательные даты были разделены между параллелями. Организовали концерты.
  • Более 300 детей вовлечены в кружковую работу, есть дети из группы риска и ВШУ.(из них есть дети из группа риска и ВШУ 43 ученика)
  • В составлялась и обновлялась картотека на учащихся из группы риска.
  • Еженедельно проводятся совещания классных руководителей по работе с трудновоспитуемыми.
  • Классными руководителями оформлены папки «Работа с трудновоспитуемыми».
  • В целях предотвращения преступности среди учащихся в школе организованы кружки по интересам.

На базе школы организован ЮДМ из 10 учащихся старшей школы.

  • Проводятся психологические консультации по заявлениям учителей
  • Провели около 30 консультации и бесед по заявлением учителей
  • Проведено анкетирование для выявления детей склонных к суициду –( нет.)

 

 

Отчет по программе «Действия социальных партнеров по искоренению наихудших форм труда несовершеннолетних»

В соответствии с планом мероприятий  по реализации программы «Действия социальных партнеров по искоренению наихудших форм труда несовершеннолетних»  была проведена следующая работа:

  • Проводятся дополнительные занятия по предметам детей, имеющих пробелы в знаниях;
  • Проводятся занятия в кружках «Кирком стайл» руководитель кружка Боровикова О. Б.«Драма кружогу» руководитель Жумантаева Ж.Ж, «худ. Эстетический» -Гудкова Г. Ю., Э., «Спортивные кружки» Более 300 детей вовлечены в кружковую работу, есть дети из группы риска и ВШУ.

Провели «День инвалидов» 03.12.2019г., 26 дети инвалиды из не защищенных слоев населения получили подарки, продукты.

 

      

 

 

  1. Отчет по реализации городской программы

по охране здоровья детей дошкольного и школьного возраста

 (ЗОЖ)

  • Проведены медосмотр учащихся 9-х классов в ЦСМ №1, сданы анализы крови, мочи, прошли флюорографию.
  • Обновлены санитарные бюллетени и сан.уголки в кабинетах;

Соблюдены нормы естественного и искусственного освещения, температурного

и   воздушного режима

  • Проведен осмотр учащихся со 2 по 11 классы, с приглашением врачей с ЦСМ №1. Вызваны родители и поставлены в известность о здоровье ребенка.
  • Проведена вакцинация учащихся по плану ЦСМ №1.
  • Ежечетверно проводится осмотр учащихся на наличие педикулеза и чесотки, вызваны родители и проведены профилактические работы
  • Проведены классные часы, в том числе и открытые на темы ЗОЖ
  • В декабре месяце медсестрой проведены лекции в 6- 8 классах о вреде курения, были использованы наглядные пособия и просмотр фильмов.
  • В декабре месяце проведена санация полости рта врачами стоматологии №1.
  • Проведены лекции на темы «Туберкулез», «Корь», «Вред алкогольных напитков»

 

 

 

Отчет по мероприятию по пожарной безопасности

 

  • Проведен инструктаж по ПБ в кабинетах;
  • Проведен тренинг по оказанию первой медицинской помощи при пожарах среди учащихся 9-11 классов;
  • Проведен тренинг по применению пожарного инвентаря среди учащихся 9-11 классов
  • Ежечетвертно проводятся инструктаж по ТБ,ПДД учащихся
  • 12-апреля провели ГЗ, а также провели ГЗ в октябре месяце с привлечением сотрудников ЮНИСЕФ.

 

 

Отчет по работе по обеспечению безопасности учащихся

от террористических актов

  • Проведен тренинг учебной тревоги среди учащихся 1-11 классов;
  • Проведено ознакомление с планом эвакуации среди учащихся 1-11 классов;
  • Проводится ежедневный обход и осмотр территорий с целью обнаружений подозрительных предметов;
  • Проведены лекции, кл. часы и беседы по вопросам телефонного терроризма  с 1-11 кл.
  • Проведены 2 беседы с сотрудниками школы и учащимися о предупредительных мерах и действия при угрозе или  проведении терактов.

 

 

 

 

Отчет по мероприятиюпо работе с учащимися, стоящими

на внутришкольном  учёте

  • Проводятся ежемесячно рейды «Подросток», «Досуг», «Интернет», “Допинг”
  • Выявлены и поставлены на учет трудновоспитуемые учащиеся;
  • Проведены 2 общешкольные собрания с учащимися старших классов сотрудниками ИДН;
  • Проведено 3 общешкольное родительское собрание
  • Кл.руководителями проведено посещение на дому “трудных” детей с целью ознакомления жилищно-бытовых условий;
  • Проводятся дополнительные 20 занятия с “трудными детми ” на каникулах.
  • «Трудные» учащиеся вовлекаются во внешкольные и внеклассные мероприятия;
  • На базе школы организовано дебатные тренинги по субботам с января месяца
  • В дебатных тренингах задействованы дети из группа риска и ВШУ(33 уч)
  • Проводятся индивидуальные беседы с детьми и родителями

           Фото отчет прилагается.

 

 

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

от 25 июня 2005 года № 82

 

О профилактике правонарушений в Кыргызской Республике

(В редакции Законов КР от 26 июля 2011 года № 14116 июля 2012 года № 11426 января 2015 года № 26)

 

Раздел I. Общие положения

Раздел II. Полномочия субъектов профилактики

Раздел III. Виды профилактики правонарушений

Раздел IV. Ответственность за нарушение законодательства

о профилактике правонарушений

Раздел V. Международные договоры и соглашения

 

Раздел I
Общие положения

 

Статья 1. Понятие профилактики правонарушений

 

Под профилактикой правонарушений понимается деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций, трудовых коллективов, должностных лиц и граждан Кыргызской Республики, направленная на выявление, изучение, устранение и нейтрализацию причин и условий, способствующих совершению противоправных деяний, обеспечение благоприятных условий жизни и индивидуального воспитания определенных категорий лиц, в действиях которых имеется антиобщественная направленность, активизацию факторов, стимулирующих законопослушное поведение граждан, разработку и осуществление системы правовых, социально-экономических, организационных, воспитательных, специальных и иных мер по предупреждению противоправных деяний.

 

Статья 2. Правовая основа законодательства Кыргызской Республики о профилактике правонарушений

 

Правовую основу законодательства Кыргызской Республики о профилактике правонарушений составляют Конституция Кыргызской Республики, настоящий Закон и другие нормативные правовые акты Кыргызской Республики, касающиеся профилактики правонарушений.

 

Статья 3. Задачи настоящего Закона

 

Настоящий Закон обеспечивает защиту прав и законных интересов граждан и государства от преступных посягательств, устанавливает правовые основы осуществления социально-экономических, организационно-управленческих, культурно-воспитательных, специальных и иных мер, направленных на нейтрализацию и устранение причин и условий совершения правонарушений, регулирует отношения, возникающие между государственными органами, общественными объединениями граждан, а также предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности и их должностными лицами при реализации мер по профилактике правонарушений, оказывает влияние на воспитание граждан в духе уважения и соблюдения законодательства Кыргызской Республики.

 

Статья 4. Принципы организации профилактики правонарушений

 

Профилактика правонарушений в Кыргызской Республике основывается на принципах системности, программно-целевого подхода, сочетания мер воспитательного и правового воздействия, контроля и учета профилактической работы и обеспечивается разработкой ее основных направлений, составлением криминологического прогноза с использованием финансовых, правовых и материально-технических средств, а также средств массовой информации.

 

Статья 5. Объекты профилактики правонарушений

 

Профилактическое воздействие направляется на предупреждение негативных явлений и процессов, являющихся причинами и условиями совершения правонарушений:

— в социально-экономической и организационно-управленческой деятельности государственных, общественных органов, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности;

— в жизнедеятельности людей и социальных групп;

— в межличностных отношениях.

 

Статья 6. Субъекты профилактики

 

Субъектами профилактики являются: государственные органы, органы местного самоуправления, общественные организации, общественно-профилактические центры (далее-ОПЦ), объединения, предприятия, учреждения и другие хозяйствующие субъекты независимо от форм собственности, должностные лица, а также отдельные граждане Кыргызской Республики, граждане иностранных государств и лица без гражданства, проживающие на территории Кыргызской Республики.

 (В редакции Закона КР от 26 января 2015 года № 26)

 

Раздел II
Полномочия субъектов профилактики

 

Статья 7. Координационные совещания правоохранительных органов

 

Деятельность государственных органов, органов местного самоуправления и общественных организаций, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности по вопросам профилактики правонарушений организовывается и координируется координационными совещаниями правоохранительных органов.

Координационные совещания правоохранительных органов по профилактике правонарушений создаются при областных, городских, районных государственных администрациях и органах самоуправления. При необходимости аналогичные Координационные совещания могут создаваться при айыл окмоту.

Координационные совещания правоохранительных органов по профилактике правонарушений всех уровней действуют на основе настоящего Закона, нормативных правовых актов и других решений Президента Кыргызской Республики и Правительства Кыргызской Республики.

Координационные совещания правоохранительных органов:

— организуют работу по профилактике правонарушений;

— координируют деятельность правоохранительных органов, трудовых коллективов, общественных объединений, ОПЦ  и граждан по профилактике правонарушений;

— осуществляют подготовку и проведение криминологических исследований и на основе их результатов — разработку комплексных и иных программ профилактики правонарушений, контроль за их исполнением;

— организуют правовое обучение и юридическую помощь населению, в том числе через ОПЦ;

— реализуют иные полномочия по профилактике правонарушений в соответствии с действующим законодательством.

(В редакции Закона КР от 26 января 2015 года № 26)

 

Статья 8. Правоохранительные органы и органы правосудия

 

Правоохранительные органы, суды, органы и учреждения юстиции осуществляют профилактику правонарушений в соответствии с законами Кыргызской Республики об этих органах и требованиями настоящего Закона в тесном взаимодействии, информируя друг друга о движении контингента лиц, подлежащих индивидуальной профилактике.

 

Статья 9. Органы и учебные заведения системы образования

 

Органы и учебные заведения системы образования:

— взаимодействуют с государственными органами, органами местного самоуправления и общественными организациями по вопросам профилактики правонарушений среди учащихся;

— обеспечивают правовое обучение и воспитание учащихся, пропаганду юридических знаний среди населения;

— информируют органы внутренних дел об учащихся (студентах), допускающих правонарушения, родителях (лицах, их заменяющих), не выполняющих обязанности по воспитанию детей и оказывающих на них отрицательное влияние;

— осуществляют совместно с органами внутренних дел индивидуальные профилактические мероприятия с учащимися (студентами) и родителями (лицами, их заменяющими), поставленными на профилактический учет;

— обеспечивают открытие и функционирование специальных учебно-воспитательных и общеобразовательных школ для детей и подростков, нуждающихся в особых условиях воспитания, и специальных профессионально-технических училищ;

— принимают меры по привлечению к учебе подростков школьного возраста, уклоняющихся от учебы;

— создают при необходимости фонды социальной помощи подросткам и молодежи, участвуют в их деятельности.

 

Статья 10. Органы и учреждения здравоохранения

 

Органы и учреждения здравоохранения:

— выявляют предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности, деятельность которых причиняет вред здоровью людей или создают угрозу его причинения. При наличии законных оснований применяют к виновным должностным лицам меры, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики;

— осуществляют выявление, регистрацию и учет лиц, зависимых от алкоголя, наркотических и психотропных веществ, больных венерическими заболеваниями, СПИДом и психическими расстройствами, в случаях, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики;

— в установленном порядке обеспечивают лечение лиц, зависимых от алкоголя, наркотических и психотропных веществ;

— в целях обеспечения эффективности профилактики правонарушений оказывают содействие в установленном порядке в своевременном освидетельствовании, обследовании и экспертизе лиц, задержанных правоохранительными органами за административные правонарушения, связанные с употреблением алкоголя, наркотических и психотропных веществ, за счет бюджетных средств, с последующим возмещением затрат за счет правонарушителя;

— обеспечивают отдельные от взрослых условия лечения несовершеннолетних, больных токсикоманией, наркоманией и хроническим алкоголизмом в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

— совместно с заинтересованными ведомствами организуют работу медико-педагогических консультаций, в том числе анонимных, для подростков и их родителей;

— совместно с заинтересованными ведомствами, ОПЦ и другими общественными организациями участвуют в предупреждении и профилактике семейного насилия;

— осуществляют пропаганду медицинских знаний среди населения;

— участвуют в деятельности фондов социальной помощи.

 (В редакции Закона КР от 26 января 2015 года № 26)

 

Статья 11. Органы социальной защиты и трудоустройства населения

 

Органы социальной защиты и трудоустройства населения:

— создают приюты, дома-интернаты лицам, оказавшимся без дома и средств к существованию;

— оказывают социальную поддержку лицам, оказавшимся без работы и средств к существованию;

— принимают меры в трудоустройстве лиц, освобожденных из мест лишения свободы, потерявших связи с родственниками и не имеющих жилья;

— создают приюты, центры адаптации и реабилитации для беспризорных несовершеннолетних детей-сирот и лиц, освобожденных из мест лишения свободы, потерявших связи с родственниками и не имеющих жилья;

— оказывают материальную поддержку малообеспеченным семьям.

 

Статья 12. Общественные организации

 

Общественные организации:

— самостоятельно осуществляют профилактическую деятельность в соответствии со своими положениями (уставами);

— взаимодействуют с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами в вопросах профилактики правонарушений;

— участвуют в выработке решений органов государственной власти по совершенствованию профилактики правонарушений;

— образуют собственные фонды или участвуют в создании и деятельности иных фондов социальной помощи;

— вправе создавать приюты, центры адаптации и реабилитации для несовершеннолетних детей-сирот и лиц, освобожденных из мест лишения свободы, потерявших связи с родственниками и не имеющих жилья.

 

Статья 12-1. Общественно-профилактические центры

 

Общественно-профилактический центр — некоммерческая организация, создаваемая на территории органов местного самоуправления в целях совместного участия органов местного самоуправления и граждан в профилактике правонарушений в рамках полномочий, установленных настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

ОПЦ создаются органами местного самоуправления на территории города и айыльного аймака.

ОПЦ в соответствии с законодательством Кыргызской Республики имеют право:

— создаваться как юридическое лицо, открывать счета в банках, иметь соответствующие реквизиты, печати и бланки;

— для достижения общих целей создавать ассоциации и объединения;

— привлекать внутренние и иностранные инвестиции;

— разрабатывать различные проекты, программы по вопросам осуществления профилактики правонарушений в целях получения грантов и других трансфертов, в том числе у международных организаций и учреждений.

Деятельность ОПЦ может финансироваться из следующих источников:

— местный бюджет по согласованию с органами местного управления;

— добровольные взносы юридических и физических лиц;

— гранты и иная безвозмездная и безвозвратная помощь;

— иные источники, не запрещенные законодательством Кыргызской Республики, за исключением привлечения возвратных и возмездных заимствований в любой форме.

Материальные и нематериальные активы, предоставленные ОПЦ, подлежат передаче в оперативное управление ОПЦ в установленном законодательством порядке, за исключением недвижимого и движимого имущества.

Органы местного самоуправления вправе передать исполнение отдельных вопросов содействия охране общественною порядка, в том числе профилактики правонарушений, ОПЦ с одновременным определением и передачей средств или источников финансирования исполнения передаваемых вопросов. Решение о передаче вопросов профилактики правонарушений, определение и передача их финансирования принимается исполнительным органом местного самоуправления с согласия соответствующего местного кенеша.

Учредительные документы ОПЦ разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления на основе типовых образцов документов об ОПЦ, утвержденных Правительством Кыргызской Республики, и подлежат регистрации в уполномоченном государственном органе, осуществляющем регистрацию юридических лиц.

(В редакции Закона КР от 26 января 2015 года № 26)

 

Статья 13. Средства массовой информации

 

Средства массовой информации в рамках требований Закона Кыргызской Республики «О средствах массовой информации»:

— ведут пропаганду правовых знаний, информируют население о состоянии правопорядка в республике;

— способствуют созданию объективного мнения о работе правоохранительных органов и их профилактической деятельности.

 

Статья 14. Местные государственные администрации и органы местного самоуправления

 

Местные государственные администрации и органы местного самоуправления на своей территории:

— осуществляют общее руководство профилактикой правонарушений и ее субъектами;

— способствуют развитию ОПЦ и координируют их деятельность;

— заслушивают отчеты руководителей ОПЦ о состоянии профилактической работы на своих территориях;

— предусматривают в планах социально-экономического развития меры по профилактике правонарушений;

— утверждают комплексные и иные программы профилактики правонарушений;

— предусматривают при распределении бюджетных средств материальную и иную помощь судам аксакалов, женским советам и другим общественным формированиям при ОПЦ в проведении профилактических мероприятий;

— развивают формы экономической, культурной и иной деятельности предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, общественных объединений, способствующих устранению (нейтрализации) причин и условий правонарушений, стимулирующих законопослушное поведение граждан;

— создают и обеспечивают функционирование центров социальной реабилитации для лиц, освобожденных из мест лишения свободы;

— обеспечивают взаимодействие с органами социальной защиты, опеки и попечительства, образования, комиссией по делам несовершеннолетних в проведении различного рода акций по борьбе с преступностью и наркоманией, СПИДом и алкоголизмом;

— реализуют иные полномочия в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

— обеспечивают соблюдение законодательства Кыргызской Республики о профилактике правонарушений на своей административной территории.

(В редакции Закона КР от 26 января 2015 года № 26)

 

Статья 15. Хозяйствующие субъекты

 

Хозяйствующие субъекты независимо от форм собственности:

— участвуют в работе по профилактике правонарушений, принимают меры по устранению причин и условий, способствующих их совершению;

— проводят совместно с органами внутренних дел индивидуальные профилактические мероприятия с лицами, поставленными на профилактический учет;

— информируют Координационные совещания и заинтересованные органы о проводимой профилактической работе.

 

Статья 16. Граждане Кыргызской Республики

 

Участие граждан в профилактике правонарушений строится на добровольных началах.

Граждане имеют право:

— самостоятельно или через государственные органы, органы местного самоуправления, ОПЦ и общественные организации участвовать в профилактике правонарушений, контроле за ее осуществлением;

— создавать общественные формирования по содействию правоохранительным органам, фонды или участвовать в создании и деятельности иных фондов социальной помощи по возмещению ущерба и расходов, связанных с пресечением правонарушений, в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики.

 (В редакции Закона КР от 26 января 2015 года № 26)

 

Статья 17. Основные задачи государственных и иных субъектов профилактики правонарушений

 

Основные задачи государственных и иных субъектов, определенных статьей 6 настоящего Закона, заключаются:

— в осуществлении профилактики правонарушений в пределах своих компетенций, территории, во взаимодействии с правоохранительными органами при осуществлении мер общей и индивидуальной профилактики, в представлении по их запросам информации профилактического характера;

— в создании самостоятельных фондов или участии в иных фондах социальной помощи;

— в организации ресурсного (финансовое, материально-техническое и другое) обеспечения профилактических мероприятий в отрасли или сфере управления.

 

Раздел III
Виды профилактики правонарушений

 

По способу осуществления профилактика правонарушений подразделяется на общую и индивидуальную.

 

Статья 18. Общая профилактика правонарушений

 

Общая профилактика правонарушений направлена на устранение (нейтрализацию) причин и условий правонарушений в республике.

Общая профилактика правонарушений осуществляется путем:

— выявления и изучения правонарушений как негативного социального явления, конкретных видов правонарушений;

— выявления и устранения причин отдельных правонарушений и условий, способствующих их совершению, ликвидации обстоятельств, делающих объективно возможным совершение правонарушений или облегчающих их совершение;

— разработки и реализации комплексных планов профилактики правонарушений;

— устранения и нейтрализации причин и условий, способствующих совершению отдельных правонарушений и преступлений, выявленных в ходе их расследования правоохранительными органами и судебного разбирательства органами правосудия;

— пропаганды правовых знаний, обучения и воспитания населения, изучения общественного мнения, материалов средств массовой информации, сообщений должностных лиц, представителей общественности, писем и заявлений граждан по вопросам, касающимся профилактики правонарушений;

— проведения выездных заседаний суда с участием широкого круга общественности по рассмотрению отдельных уголовных дел по месту их совершения;

— проведения проверок на предприятиях, в организациях и учреждениях в целях выявления причин и условий, способствующих совершению правонарушений, определения состояния профилактической работы и разработки соответствующих мер;

— проведения периодических отчетов органов внутренних дел перед населением о проделанной работе по борьбе с преступностью и правонарушениями;

— проведения комплексных оперативно-профилактических мероприятий;

— оказания помощи семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, по выходу из трудной жизненной ситуации.

(В редакции Закона КР от 16 июля 2012 года № 114)

Статья 19. Индивидуальная профилактика правонарушений

 

Осуществление индивидуальной профилактики является исключительной компетенцией правоохранительных органов.

Индивидуальная профилактика направлена на предупреждение правонарушений со стороны лиц, ранее совершавших правонарушения и преступления, а также лиц, от которых, судя по их антиобщественному поведению, можно ожидать совершения противоправных деяний.

Индивидуальная профилактика осуществляется путем:

— регистрации лиц, нуждающихся в применении профилактических мер;

— вызова либо официального привода в орган, обладающий правом применения профилактических мер, для проведения профилактической беседы;

— официального вынесения для предостережения о недопустимости противоправного поведения и возможных последствий;

— проверки образа жизни и поведения лица по месту жительства, работы и учебы;

— установления административного надзора, предусмотренного в части третьей статьи 21 настоящего Закона.

К несовершеннолетним могут быть применены:

— профилактический патронаж, предусмотренный в части второй статьи 21 настоящего Закона;

— направление в лечебно-воспитательные учреждения, специальные школы и специальные профессионально-технические училища, центры адаптации и реабилитации для несовершеннолетних;

— иные меры профилактики правонарушений, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики.

(В редакции Закона КР от 16 июля 2012 года № 114)

Статья 20. Основания применения мер индивидуально-профилактического воздействия

 

Общим основанием для применения мер, предусмотренных статьей 18 настоящего Закона, является принятие соответствующего решения органом, обладающим таким правом, к лицам:

— состоящим в организованных преступных группах, преступных сообществах (преступных организациях), вооруженных группах (бандах);

— имеющим не снятую и не погашенную судимость за умышленные преступления;

— совершившим умышленные преступления, но освобожденным от уголовной ответственности в связи с применением мер общественного воздействия либо административного взыскания;

— обвиняемым в совершении умышленных преступлений и не заключенным под стражу в период расследования;

— осужденным к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, в том числе условно;

— освобожденным из мест лишения свободы условно-досрочно или по амнистии;

— совершившим в течение календарного года два или более умышленных административных правонарушений;

— систематически злоупотребляющим спиртными напитками, в том числе прошедшим курс лечения от алкоголизма, нарушающим общественный порядок, потребляющим наркосодержащие препараты без назначения врача, психически больным (с агрессивными намерениями), состоящим на учете в учреждениях здравоохранения;

в том числе к несовершеннолетним:

— совершившим общественно опасные деяния до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность;

— систематически самовольно покидающим семьи в возрасте до 16 лет или самовольно уходящим из специальных учебно-воспитательных учреждений;

— совершившим общественно опасное деяние и привлекаемым к уголовной ответственности.

(В редакции Законов КР от 26 июля 2011 года № 14116 июля 2012 года № 114)

Статья 21. Меры индивидуальной профилактики и порядок их применения

 

Индивидуально-профилактический учет — мера индивидуально-профилактического воздействия в отношении лиц, перечисленных в статье 20 настоящего Закона.

Профилактический патронаж в отношении несовершеннолетних осуществляется общественными воспитателями, назначенными комиссиями по делам несовершеннолетних при областных, районных, государственных администрациях и других органах самоуправления.

Административный надзор — мера индивидуально-профилактического воздействия, осуществляемая в соответствии с законодательством Кыргызской Республики об административной ответственности.

Порядок и механизм осуществления индивидуально-профилактических мероприятий в отношении категорий лиц, указанных в статьях 19 и 20 настоящего Закона, регламентируются подзаконными актами Правительства Кыргызской Республики и ведомственными нормативными актами органа внутренних дел Кыргызской Республики.

(В редакции Закона КР от 26 июля 2011 года № 141)

 

Статья 22. Административный надзор органов внутренних дел

 

Административный надзор органов внутренних дел за поведением и образом жизни лиц, допускающих правонарушения, устанавливается на срок от 6 месяцев до 1 года с целью предупреждения совершения ими преступлений.

Установление и осуществление административного надзора санкционируются органами прокуратуры.

Административный надзор включает в себя заведение профилактического дела, сбор информации о поведении, образе жизни и намерениях лица, за которым он установлен, планирование и осуществление мероприятий воспитательного характера в порядке, определяемом подзаконными актами Правительства Кыргызской Республики.

Нарушение правил административного надзора со стороны поднадзорного лица влечет ответственность согласно административному законодательству Кыргызской Республики.

(В редакции Закона КР от 26 июля 2011 года № 141)

 

Раздел IV
Ответственность за нарушение законодательства о профилактике правонарушений

 

Статья 23. Ответственность должностных лиц

 

Должностные лица за уклонение, ненадлежащее или несвоевременное исполнение требований настоящего Закона несут ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

Должностные лица, обладающие правом применения мер индивидуальной профилактики, в случаях безосновательного их применения несут ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

 

Статья 24. Ответственность граждан

 

Граждане, виновные в умышленном уклонении от исполнения применяемых к ним профилактических воздействий, а равно оказывающие активное противодействие таким мерам, несут ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

 

Статья 25. Порядок обжалования решения о принятии мер профилактического воздействия

 

Решение о принятии мер профилактического воздействия может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, в судебном или административном порядке.

 

Раздел V
Международные договоры и соглашения

 

Статья 26. Международные договоры и соглашения

 

Международные договоры и соглашения, вступившие в силу в установленном порядке, участником которых является Кыргызская Республика, а также общепризнанные принципы и нормы международного права по вопросам профилактики правонарушений являются частью законодательства Кыргызской Республики и обязательны для выполнения.

 

Статья 27. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования.

 

«Утверждаю»

Директор СОШ №42

____________Джантаева  Г. М.

«____»____________2019г.

План работы летнего лагеря «Солнышко»

при СОШ №42 2019 год

№ п/пНаименование мероприятияСрокиОтветственные
1Составление плана работы. Производственное совещание работников лагеря.28.05.19

Понедельник

Нач. лагеря
2День открытых дверей (встреча детей)03.06.2019Нач. лагеря

Воспитатели

3Торжественное открытие лагеря05.06.2019Все воспитатели
4Проведение линейки. Физзарядки.ЕжедневноИсаев А.К.
5Провести беседы на темы:

а) Правила дорожного движения

б) Детский травматизм

в) Правила поведения в общественных местах

Понедельник

Вторник

Пятница

Все воспитатели
6Работа в кружках:

а) Танцевальный

б) Спортивный

в) Пение

Вторник

Четверг

Пятница

Исаев А.К.

Боровикова О.Б.

7Провести конкурсы:

а) «А ну-ка, девочки!»

б) «Юный регулировщик»

в) «Угадай  мелодию»

г) «Рисунок на асфальте»

д) «Лучший отец»

е) Шахматно-шашечный турнир

ж) «Юный пожарник»

По плану руководителей кружковВоспитатели

Исаев А.К.

Боровикова О.Б.

8Культурно-массовые мероприятия:

а) Просмотр кинофильмов

б) Посещение бассейнов

в) Познавательные экскурсии

г) Посещение театральных спектаклей

д) Экскурсия в мир книг

Понедельник Среда

Четверг

Пятница

Нач. лагеря

Воспитатели

Исаев А.К.

Боровикова О.Б.

Федоренко Л. Р.

9Участие в районных конкурсахПо плану ЦОНач.лагеря

Воспитатели

10Участие в районных спортивных соревнованияхПо плану ЦОВоспитатели

Исаев А.К.

 

11Участия в мероприятиях, проводимых ЦДТПо плану ЦДТВсе воспитатели
12Торжественное закрытие лагеря28.06.2019Нач. лагеря

Бишкек шаарынын №42 орто билим берүүчү мектебини

2019-ж. март айынын тарбия иштери боюнча иш планы

Аткарыла турган иштин мазмунуМөөнөтү, өткөрүү орду

 

Жооптуу
15-март –Ак-калпак күнү (майрамдык иш чаралар, линейка,  класстык саттарды өткөрүү)5-мартАлтымышева В.Т.
28-мартка карата майрамдык иш чараларды өткөрүү (дискотека)6-март

14:00 5,6,7 кл. үчүн

16:30 8,9,10,11 кл. үчүн

Алтымышева В.Т.

Жумантаева Ж.Ж.

Саттарова Г.А.

Тилепова Н.А.

Инспектор Абдуллаева Э.У.

3Мугалимдер үчүн майрамдык концерт

 

7-март

12:00

Алтымышева В.Т.

Боровикова О.Б.

4ИшембиликМартАлтымышева В.Т.

Тилепова Н.А.

5РейдМартАлтымышева В.Т.

Инспектор

Психолог

Соц пед

 

6“Эр жигит” оюнуна даярдык. Аскердик-талаа окуу жыйынын уюштуруу. Балдардын тизмесин дайындоо.МартАлтымышева В.Т.

Исаев А.К.

7Нооруз майрамына карата мугалимдер үчүн майрамдык концерт

 

20.03.2019Алтымышева В.Т.

Жумантаева Ж.Ж.

 

8Мектеп ичинде майрамдык күндөргө карата нөөмөттүн графиги

тʏзʏʏ

МартАлтымышева В.Т.

 

 

 

Директор :                                    Джантаева Г.М.

 

 

 

 

 

 

 

Бишкек шаарындагы Ленин районунун №42 жалпы орто билим     берүүчү мектебинин коррупциялык укук бузуулар боюнча эскертүү     иш-чараларынын планы.

 

Иш-чаранын аталышыКатышуучулар категориясыӨткөрүү убактысы
1  “Мектеп чөйрөсүндөгү коррупцияга каршы иш-аракеттер” жөнүндөгү  буйрук2018-жыл

Сентябрь айы

2   Мектеп чөйрөсүндөгү коррупцияга каршы иш-аракеттер” жөнүндө түзүлгөн планды иш жүзүнө ашыруу үчүн жумушчу топту түзүүАта-энелер, мугалимдер, администрация, окуучулар2018-жыл

Октябрь айы

3    Маалыматты мектептин жарыя илинүүчү тактасына жайгштыруу.

–Уставдагы акысыз билим берүү жөнүндөгү маалыматты ата-энелерге тааныштыруу.

-Пара берүү, акча талап кылуу ж.б.коррупциянын белгилери байкалган учурларда кайрыла турган органдардын дареги, телефон номери.

Ата-энелер, мектеп, админстрацияЖыл ичинде
4Окуу китептеринин, мектеп жабдууларынын, сырттан келген жардамдардын максаттуу колдонулушун камсыз кылуу.Ата-энелер, мектеп, админстрацияЖыл ичинде
5Каражаттардын сарпталышы өз ыктыяры менен тартууланучу ар кандай жардамдар жөнүндө ата-энелер коомунун маалыматы.Ата-энелерЖыл ичинде
6Мектеп ичинде коррупцияга каршы түшүндүрүү максатында класстык чогулуштарды өткөрүүАта-энелер, мектеп, админстрация,класс жетекчилерЖыл ичинде
7Окуучуларга, ата-энелерге билим алуудагы укуктары, учурдагы, же болбосо ар кандай өзгөрүүлөр жөнүндө маалымдооОкуучулар,

Ата-энелер

Жыл ичинде
8Коррупция фактысы катталган учурларда укук коргоо органдарына кайрылуудагы окуучулардын, ата-энелердин арыздарына анализ жүргүзүү.Окуучулар,

Ата-энелер

Жыл ичинде
9Мектеп ичинде коррупциялык фактылар катталган учурдагы укук коргоочу органдардын маалыматыАта-энелер, админстрацияЖыл ичинде
10Адам жана коом сабагында 8-9-класстар арасында “Коррупция менен бетме бет” темасында талкуу уюштурууЖогорку класстын окуучулары2019-жыл

Апрель айы

11Коррупцияга каршы күрөшүү багытында  окуучулар арасында мектеп дубал гезитине конкурс жарыялоо5-8-класстын окуучулары2019-жыл

Май айы

12“ Билим берүү сапатын канааттандыруу” темасында социялдык изилдөө иштерин уюштурууАта-энелер, мектеп, админстрация,класс жетекчилер , жогорку класстын окуучулары
13“Коррупция жана коррупцияга каршы мектеп саясаты” боюнча мектеп админстрациясы жана   ата-энелер катышуусунда тегерек столдо пикир алышууАта-энелер, админстрация2019-жыл

Январь айы

14Мектеп ичиндеги уюштурулган ар түрдүү конкурстарга ата-энелер коомчулугун тартууАта-энелер комитетиИш-чараларга карата

 

План работы библиотеки СОШ  № 42

На 2018-2019 учебный год

 

I,ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:

1.Осуществление государственной политики в сфере образования через библиотечно-информационное обслуживание  читателей.

2,Воспитание гражданского самосознания,помощь в социализации обучающихся,развитие их творческих способностей.

3,Организация досуга,связанного с чтением и межличностного общения в условиях библиотеки,с учетом интересов,потребностей,возрастных психофизических и национальных особенностей учащихся.

II.ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД:

1.Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного и информационно-библиографического обслуживания учащихся и педагогов.Оказание помощи в деятельности учителей и учащихся в образовательных проектах.

2.Формирование  у  читателей навыков  независимого  библиотечного пользования. Обучение  пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору  критической информации.

3.Оказание  методической,консультационной помощи педагогам,родителям,учащимся в получении  информации.

4.Проведение внеклассной работы на базе  источников информации, имеющихся в библиотеке.

  1. Организация комплектования фонда и подписки на периодические издания.

 

ДОСТИЖЕНИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ:

1.Регулярный выпуск Календаря  знаменательных  дат.

2.Своевременный подбор методического  материала в помощь проведения кл.часов и школьных  мероприятий.

3.Ежемесячное обновление  книжно-иллюстрированных выставок.

4.Свободный доступ читателей ко всем источникам информации: книгам, журналам, справочным материалам.

5.Своевременное  оформление заказов на учебники,отчетов,подписки на периодическую печать.

НЕРЕШЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

1.Более глубокое освоение и внедрение новых информационных  технологий  в работу библиотеки.

2.Обеспечение библиотеки  художественной и методической  литературой на кыргызском языке.

3.Оборудование библиотеки новой мебелью.

III.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ БИБЛИОТЕКИ:

1.АККУМУЛИРУЮЩАЯ- формировать,накапливать,систематизировать и хранить библиотечно-информационные ресурсы.

2.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ- поддерживать и обеспечивать  образовательные  цели.

3.ИНФОРМАЦИОННАЯ- предоставлять информацию вне зависимости от ее  вида,формата и носителя.

4.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ- способствовать развитию чувства патриотизма по отношению к государству,своему краю и школе.

5.КУЛЬТУРНАЯ- организовывать мероприятия, воспитывающие культурное и социальное самосознание ,содействующие  эмоциональному  развитию  учащихся.

IV.ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА БИБЛИОТЕКИ:

А) Работа с фондом учебной литературы:

№п /пНАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫКЛАССЫОТВЕТСТВ.СРОКИ

 

1.Прием и выдача учебников по графику1-11 кл.Кл.руков.Зав.библ.Май,июнь,

Август,сент.

2.Информирование учителей и  уч-ся о новых поступлениях учебников , учебных пособий.,худ.лит-ры.Учителя и уч-сяЗав.библиотекойСенябрь

 

 

3.Рейд по классам и составление мониторинга обеспеченности уч-ся1-11 кл.Зав.б-кой,ЗавучиОктябрь
4.Составление  отчетных документов по учебной литературеЗав.библиотекой.Октябрь
5.Рейд  по классам с  целью проверки сохранности  учебников1-11кл.Завучи,кл.рук.Зав.б-кой1 раз в четверть
6.Составление актов на списание фонда  с учетом  ветхости, морально-устаревшей  по установленным  правилам и нормамЗав.библиотекой,

Библиотекарь

Август

Октябрь

7.Сверка книг суммарного учета с материальным отделом ЦОЗав.библ.БухгалтерЯнварь
8.Составление заказа на учебную и художественную  литературуЗав.библиотекойФевраль
9.Пополнение и редактирование картотеки учебной литературыБиблиотекарьВ течен.года

 

 

Б) Работа с фондом  художественной литературы:

1.Обеспечение  свободного  доступа к художественному фонду и фонду периодики2-11 кл.Зав.библиотекой

Библиотекарь

В течении

года

2.Выдача изданий  читателям3-11 клЗав.библ.Библиот.По графику
3.Соблюдение правильной расстановки  фонда на стеллажахЗав.библ.Библиот.Постоянно
4.Своевременное списание  фонда с учетом  ветхости и морального износаЗав.библиотекой2 раза в год
5.Оформление подписки на периодическую печатьЗав.библиотекой2 раза в год
6.Обеспечение мер  по возмещению ущерба, причиненного  читателями в установленном  порядке1-11 кл.Зав.библ.Библиот.В течении

года

7.Организация работ по мелкому ремонту книг с привлечением актива б-ки и уч-ся на уроках труда5-ые кл.

Актив

БиблиотекарьМай
8.Оформление  выставки «Эти книги вылечили Вы сами»БиблиотекарьМай

 

V.СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.Ознакомление уч-ся с минимумом -библиографических знаний1-8 клБиблиотекарьСентябрь
2.Проведение библиотечно-библиографических  уроков:
А) «Знакомство с библиотекой»-экскурсия1-2-ые классыУчит.нач.кл.Библ.Сентябрь
Б) «Познакомьтесь,книга» Выбор книги.3-ые клЗав.библиотекойОктябрь
В) «Структура книги.» Иллюстрации в книгах4-и классыБиблиотекарьНоябрь
Г)  Справочная  литература. Книги  для  любознательных.5-ые классыЗав.библиотекойДекабрь
Д) «Книга и ее создатели»  Структура  книги6-ые классыЗав.библиотекойЯнварь
Е) «Словарь-это вся  Вселенная  в алфавитном порядке» Виды  словарей.7-ые классыБиблиотекарьФевраль
Е) «Информационный поиск литературы для рефератов»8-9 ые классыЗав.библиотекойАпрель

 

VI.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

-Формирование у школьников независимого библиотечного пользования.

-Способствование формированию личности уч-ся средствами культурного  наследия, формами и методами индивидуальной и массовой работы.

-Развитие и поддержка в детях привычки и радость чтения и учения.

-Организация выставок, стендов, участие в проведении культурно-массовой работы.

А)  РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ:

ПОКАЗАТЕЛИ1 ЧЕТВЕРТЬII  ЧЕТВЕРТЬIII  ЧЕТВЕРТЬIV  четвертьЗА  ГОД

 

 План/ФактПлан/Фактич.План/Фактич.План/Фактич.План/Факт.
ЧИТАТЕЛИ600300150501100
ПОСЕЩАЕМОСТЬ15001800250010007000
КНИГОВЫДАЧА250036003000100010100

 

Б)  ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПРИ ВЫДАЧЕ  КНИГ:

комендательные беседы

-Беседы о прочитанном

Беседы о новых поступлениях

 

VII. МАССОВАЯ  РАБОТА

 

№ п/пНазвание мероприятияКл-сыОтветственСроки
     
     
1.Подбор материала ко Дню  знаний и Дню независимости  КыргызстанаВ б-кеЗав.б-кой

Библиотек.

Август

 

2.Обновление развернутых выставочных стеллажей о Киргизии,Манасе, Ч. Айтматове, Годе развития  регионовВ б-кеЗав.б-кой

Библиот.

Август
3.Оформление книжной полки «Читаем вместе» по проекту  «USAID»В б-кеЗав.б-койСентябрь
 

4.

 

День информации. Новая методическая и учебная литератураСовещание учителейЗав.б-койСентябрь
5.День государственного языка.Подбор материала,оформление календаря знаменательных датВ б-кеБиблиотек.Сентябрь
6.По страницам книг   К. Акиева /135 -ж/ Туленбая  Байзакова /95-ж/6-7 кл.Зав.б-кой20,23 сентября
7.Подбор  поздравлений и оформление тематической папки ко Дню работников образования Кырг.РеспубликиВ б-кеБиблиотекОктябрь
8.Конкурс поделок из природного материала «В царстве  героев сказок»5 кл-сыПреп.труда

Библиотек.

Октябрь
9.Акция «Подари  книгу школьной библиотеке»2-4 кл.Кл.руков.

Зав.библ.

Октябрь
10.«В  мире  книг  Ш. Бейшеналиева. 90 лет со дня  рождения4-5клЗав.б-кой

Учителя

Октябрь
 11.100  лет  со дня  рождения  комсомола. Вспомним  историю10-11 кл.Зав. Библ.октябрь
12.95  лет  со дня  рождения Джуная  Мавлянова9-кл-сыБиблиот.ноябрь
13.День памяти  жертв  политических репрессий/8 ноября/.Обзор книги  «Знать прошлое ,чтобы не повторилось в будущем»7 кл-сыЗав.б-койНоябрь
14.

 

 

 

Международный день толерантности.16 ноября

а)беседа «Я не хочу ненавидеть»

б)театрализованное представление

«Когда на планете хозяева дети»

 

 

 

5 кл-сы

 

4 классы

 

 

 

Библиотек.

 

Актив б-ки

 

 

Ноябрь

 

Ноябрь

 

15.«В гостях  у  Незнайки  и  его  друзьях»-к 110-летию со дня рождения  Н.Носова /23 ноября/4 кл-сыБиблиотек.Ноябрь
16.Знакомство  с  творчеством В. Драгунского. Обзор  книги  «Денискины  рассказы» /30 ноября/5-ые  кл.Зав.б-кой  Актив б-киноябрь
17.День борьбы со СПИДом.Подбор материала для проведения кл.часовВ б-кеЗав.б-койДекабрь
18.День прав человека.Беседа о правах  ребенка.     10 декабря6 кл-сыЗав.б-койДекабрь
19.День рождения Ч.Айтматова

А)Выставка «Планета по имени Айтматов» и  «Его читает  весь  мир»

Б)Обзор «В стране героев Айтматова»

 

В б-ке

 

5-6 кл.

Зав.б-кой

 

 

Библиот.

Декабрь
20.Книжная выставка «Новый год стучится к нам» Подбор стиховВ б-кеБиблиот.Декабрь
21.Новогодние  шутки,песни1-11-ые кл-сыБиблиот.Конец декабря
22.Беседа  «Татьянин день»8 кл-сыЗав.б-койЯнварь
23.Обзор  « По страницам  книг А.П.Гайдара(1904-1941)  115  лет  со  дня  рождения6 кл-сыЗав.б-койЯнварь
24.День памяти  воинов-интернационалистов.Встреча с участниками.Обзор книг 

9 кл-сы

 

Кл.руков.

Зав.б-кой

 

15 февраль

25.135 лет  со дня  рождения  Барпы  Алыкулова /1884-1949\ оБЗОР9-11 кл.Зав.б-койФЕВРАЛЬ
26.День Святого Валентина.История праздника.14 февраля10-11 кл.Зав.б-койФевраль
27.Книжная выставка «Защитники Отечества»В б-кеБиблиотек.Февраль
28.Международный день борьбы с наркоманией.Беседа8-клЗав библиот.Март
29.Книжная выставка,посвященная 8 марта,женскому днюВ б-кеБиблиотек.Март
30.Обзор книг «Милая,добрая мама»7 кл-сыЗав.б-койМарт
31.Брейн-ринг по произведениям  С.Михалкова  «Кто придумал  дядю  Степу».3-4 кл-сыЗав.б-койМарт
32.Праздники  народов  Кыргызстана.8-9 классыЗав.б-коймарт
33.Весенний праздник «Нооруз» Кн.выставка, подбор  стихов7-8 кл-сыЗав.б-койМарт
34.Международный День  детской  книги.Экскурсия  в б-ку им.Баялинова5-6кл-сыПрепод.лит-ры,библиот.Апрель
35.Громкое чтение  произведений К.Чуковского1 кл-сыЗав.б-койАпрель
36.Литературная игра «Угадай героя?»3-4 кл-сыЗав.б-койАпрель
37.День города Бишкек.(1878год)

А) История города –беседа

Б) Оформление тематической папки «Мой родной город»

 

7-8 кл-сы

В б-ке

 

Зав.б-кой

Библиотек.

 

Апрель

38.День  Победы.Подбор песен  и стихов к праздникуВ б-кеБиблиотек.Май
39.Книжная выставка «Поклонимся великим тем годам»В б-кеБиблиотек.Май
40.Обзор книг  « Юные герои  войны»6 кл-сыЗав.б-койМай
41.Выставка «В помощь подготовки к экзаменам»В б-кеБиблиотекМай
42.Выставка «Куда пойти учиться?»В б-кеБиблиотек.Май
43.День матери в Кыргызстане (29 мая)В б-кеБиблиотекМай
44.Оформление Календаря  знаменательных дат ко Дню библиотечного работника в Кыргызстане (27 мая)В б-кеБиблиотек.Май
45.Сбор  учебников по графику1-11 кл.Кл.руков.Зав б-кой,б-рьМай
46.Ремонт библиотекиВ б-кеЗав.б-койМай
47.Помощь в организации работы в пришкольном  лагереЗав.б-койИюнь
48.Составление годового плана работы библиотеки на новый уч.годВ б-кеЗав.б-койИюнь

 

 

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

1.Посещение  семинаров,совещаний ,участие в конкурсах.

2.Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий.

3.Изучение и использование опыта лучших библиотекарей.

 

 

 

Зав.библиотекой:                                                        Федоренко Л.Р.

 

Анализ 

 

 

 

Это тестовая и редактируемая страница сайта

На этой странице возможно добавить:

  • Текст
  • Фото / Видео / Документы
  • Таблицы
  • Списки
  • Ссылки
  • Разные цвета