Отчет зам. дир. по ВР по профилактике правонарушения
за 2018-19 учебный год СОШ № 42.
Цели: воспитание всесторонне развитой личности как полноценного гражданина Кыргызстана
Задачи:
- уменьшение правонарушений среди учащихся;
- воспитание любви к Отечеству и патриотизма;
- организация досуга учащихся.
- профилактика ЗОЖ
- Профилактика правонарушения
В соответствии с совместным планом мероприятий по профилактике правонарушений и преступности среди молодежи и учащихся образовательных организаций проведена следующая работа:
- На начало года разработан совместный план работы с УВД Ленинского района.
- В учебных кабинетах обновлены классные уголки по изучению Конвенции о правах ребенка, о действиях детей в ЧС.
- Проведены переписи (учет) детей школьного возраста, проживающих на микроучастке СОШ №42, не обучающихся детей 3
- Нурлан к Элиза ( заключение не подлежит обучению). 2004 г.р.
- Ни Анна (синдром дауна) 2оо4 г.р
- Русланбеков Амантур ( заключение не подлежит обучению)19.09.2009
- Проведены классные часы с приглашением сотрудников прокуратуры, ИДН, УВД, инспектор ГАИ на правовую тему «Ученик и его права», “Права и обязанности школьников”, «Самоубийство», «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних», «Рэкет в школе», Светофор наш лучший друг»
- Ежемесячно проводились рейды «Подросток», «Подвал», «Компьютерные игры», «Базар» с целью выявления необучающейся молодежи.
- Провели 14 заседания “Совета по профилактике” решением:
- Ежемесячно обновляется список детей из социально-незащищенных слоев населения. На родительском собрании обсуждены соцположения и приведены процентное соотнощения и сравнительный анализ за 4 года.
- Сравнительный анализ за 3 года
- Социальный статус семей
Год | Общее количество учащихся | Полные семьи | Неполные семьи | Неблагополучные семьи | Малообесп. Семьи | Многодетные Семьи |
2014-2015 уч.г | 1721 | 83 | 5 | 25 | 150 | |
2015-2016 уч.г. | 1923 | 145 | 8 | 23 | 153 | |
2016-2017 уч.г. | 2286 | 210 | 12 | 23 | 112 | |
2017-2018г | 2965 | 235 | 10 | 29 | 258 | |
2018-2019 Уч.г | 2886 | 220 | 14 | 24 | 317 |
Социальный статус семей
1.Общее количество учащихся
Полные семьи
Неполные семьи
Неблагополучные семьи
Малообеспеченные семьи
Многодетные семьи
Информация о социальном паспорте учащихся по СОШ №42
на 2018-2019
1-полугодие .
Всего учащихся | Сироты | Полусироты | Дети из много. семьи | неблагополучные | Дети инвалиды | Чернобыльцы | Афганцы | Баткенцы | Апрельская революция | Мало обеспеченные
| Неполные семьи . | Родители инвалиды
| Всего не защищенные
| Доля %
| |||||||||||
2886 | 7 | 60 | 317 | 14 | 26 | 1 | 3 | 3 | 2 | 24 | 220 | 13 | 690 | 25,9 |
Сведения об учащихся СОШ №42, состоящих на учете ИДН, ВШУ и в «группе риска» на конец 2018-2019 учебного года.
№ | СОШ №42 | ИДН | ВШУ | «группа риска» | |||
По биологическому признаку | По психологическому признаку | По социальному признаку | По наркологическому признаку | ||||
ИТОГО:8 | 3 | 5 | — | 1 | 7 | — |
- Ежемесячно обновляется список детей мигрантов. На данный момент 159 детей мигрантов по СОШ №42. А также 8 учеников ,дети внутренних мигрантов.
- Проведены классные часы с 1-11 классы на тему:
— Год нравственности, воспитания и культуры
-ПДД,ТБ, «Осторожно гололед» ежечетвертно, под роспись
-Профилактика правонарушения в соответствии с возрастной категорией учащихся.
-День семьи, проведены конкурсы сочинении и рисунков, веселые старты.
-Мои права и обязанности
— 15 октября Всемирный день мытья рук,-Бешенство
-Проведена лекция на тему:“Религиозный экстремизм”, “Телефонный терроризм”.
— День пожилых
— День учителя
— Поминовения жертв репресии
— Инфекционные заболевания
-Проведен месячник посвещенный ко Дню инвалидовс привлечением спонсоров.
— Согласно возрастной категории среди учащихся провдены лекции на тему “Спид, венерические заболевания” , выставка плакатов
— 3.12 всемирный день инвалидов
— 10.12 всемирный день прав человека
— Проведено открытые классные часы посвященные ко Дню рождения
Ч. Айтматова. Организован конкурс посвященная ко Дню рождения Ч.Айтматова
- провели общешкольные родительское собрание по предупреждению правонарушений в 1-й четверти. В ноябре месяце провели отчётное родительское собрание по профилактике правонарушения «Дети против насилия, «Дети трудовых мигрантов», «Светоотражающие элементы вечернее время». Показаны слайды про энергетические напитки, спайс, бункер и т.д. Провели мониторинг по соцпаспорту школы за 4года.
Собрании провели с 1-11 х кл. С сентября месяца провели 6 собрании.
- В течениие 1,2- полугодия 2018-2019 учебного года уделялось много внимания культурно-оздоровительному досугу учащихся. На педагогическом совете, совещанияях при директоре, классных и общешкольних собраниях рассматривались вопросы по трудновоспитуемым детям. Провели фестиваль «Дружба народов »между учащимися 5-9 классов. Приняли участие в соревнованиях по волейболу, тогуз коргоолу, и баскетболу в районе. Все знаменательные даты были разделены между параллелями. Организовали концерты.
- Более 300 детей вовлечены в кружковую работу, есть дети из группы риска и ВШУ.(из них есть дети из группа риска и ВШУ 43 ученика)
- В составлялась и обновлялась картотека на учащихся из группы риска.
- Еженедельно проводятся совещания классных руководителей по работе с трудновоспитуемыми.
- Классными руководителями оформлены папки «Работа с трудновоспитуемыми».
- В целях предотвращения преступности среди учащихся в школе организованы кружки по интересам.
На базе школы организован ЮДМ из 10 учащихся старшей школы.
- Проводятся психологические консультации по заявлениям учителей
- Провели около 30 консультации и бесед по заявлением учителей
- Проведено анкетирование для выявления детей склонных к суициду –( нет.)
Отчет по программе «Действия социальных партнеров по искоренению наихудших форм труда несовершеннолетних»
В соответствии с планом мероприятий по реализации программы «Действия социальных партнеров по искоренению наихудших форм труда несовершеннолетних» была проведена следующая работа:
- Проводятся дополнительные занятия по предметам детей, имеющих пробелы в знаниях;
- Проводятся занятия в кружках «Кирком стайл» руководитель кружка Боровикова О. Б.«Драма кружогу» руководитель Жумантаева Ж.Ж, «худ. Эстетический» -Гудкова Г. Ю., Э., «Спортивные кружки» Более 300 детей вовлечены в кружковую работу, есть дети из группы риска и ВШУ.
Провели «День инвалидов» 03.12.2019г., 26 дети инвалиды из не защищенных слоев населения получили подарки, продукты.
- Отчет по реализации городской программы
по охране здоровья детей дошкольного и школьного возраста
(ЗОЖ)
- Проведены медосмотр учащихся 9-х классов в ЦСМ №1, сданы анализы крови, мочи, прошли флюорографию.
- Обновлены санитарные бюллетени и сан.уголки в кабинетах;
Соблюдены нормы естественного и искусственного освещения, температурного
и воздушного режима
- Проведен осмотр учащихся со 2 по 11 классы, с приглашением врачей с ЦСМ №1. Вызваны родители и поставлены в известность о здоровье ребенка.
- Проведена вакцинация учащихся по плану ЦСМ №1.
- Ежечетверно проводится осмотр учащихся на наличие педикулеза и чесотки, вызваны родители и проведены профилактические работы
- Проведены классные часы, в том числе и открытые на темы ЗОЖ
- В декабре месяце медсестрой проведены лекции в 6- 8 классах о вреде курения, были использованы наглядные пособия и просмотр фильмов.
- В декабре месяце проведена санация полости рта врачами стоматологии №1.
- Проведены лекции на темы «Туберкулез», «Корь», «Вред алкогольных напитков»
Отчет по мероприятию по пожарной безопасности
- Проведен инструктаж по ПБ в кабинетах;
- Проведен тренинг по оказанию первой медицинской помощи при пожарах среди учащихся 9-11 классов;
- Проведен тренинг по применению пожарного инвентаря среди учащихся 9-11 классов
- Ежечетвертно проводятся инструктаж по ТБ,ПДД учащихся
- 12-апреля провели ГЗ, а также провели ГЗ в октябре месяце с привлечением сотрудников ЮНИСЕФ.
Отчет по работе по обеспечению безопасности учащихся
от террористических актов
- Проведен тренинг учебной тревоги среди учащихся 1-11 классов;
- Проведено ознакомление с планом эвакуации среди учащихся 1-11 классов;
- Проводится ежедневный обход и осмотр территорий с целью обнаружений подозрительных предметов;
- Проведены лекции, кл. часы и беседы по вопросам телефонного терроризма с 1-11 кл.
- Проведены 2 беседы с сотрудниками школы и учащимися о предупредительных мерах и действия при угрозе или проведении терактов.
Отчет по мероприятиюпо работе с учащимися, стоящими
на внутришкольном учёте
- Проводятся ежемесячно рейды «Подросток», «Досуг», «Интернет», “Допинг”
- Выявлены и поставлены на учет трудновоспитуемые учащиеся;
- Проведены 2 общешкольные собрания с учащимися старших классов сотрудниками ИДН;
- Проведено 3 общешкольное родительское собрание
- Кл.руководителями проведено посещение на дому “трудных” детей с целью ознакомления жилищно-бытовых условий;
- Проводятся дополнительные 20 занятия с “трудными детми ” на каникулах.
- «Трудные» учащиеся вовлекаются во внешкольные и внеклассные мероприятия;
- На базе школы организовано дебатные тренинги по субботам с января месяца
- В дебатных тренингах задействованы дети из группа риска и ВШУ(33 уч)
- Проводятся индивидуальные беседы с детьми и родителями
Фото отчет прилагается.
ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 25 июня 2005 года № 82
О профилактике правонарушений в Кыргызской Республике
(В редакции Законов КР от 26 июля 2011 года № 141, 16 июля 2012 года № 114, 26 января 2015 года № 26)
Раздел I. Общие положения
Раздел II. Полномочия субъектов профилактики
Раздел III. Виды профилактики правонарушений
Раздел IV. Ответственность за нарушение законодательства
о профилактике правонарушений
Раздел V. Международные договоры и соглашения
Раздел I
Общие положения
Статья 1. Понятие профилактики правонарушений
Под профилактикой правонарушений понимается деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций, трудовых коллективов, должностных лиц и граждан Кыргызской Республики, направленная на выявление, изучение, устранение и нейтрализацию причин и условий, способствующих совершению противоправных деяний, обеспечение благоприятных условий жизни и индивидуального воспитания определенных категорий лиц, в действиях которых имеется антиобщественная направленность, активизацию факторов, стимулирующих законопослушное поведение граждан, разработку и осуществление системы правовых, социально-экономических, организационных, воспитательных, специальных и иных мер по предупреждению противоправных деяний.
Статья 2. Правовая основа законодательства Кыргызской Республики о профилактике правонарушений
Правовую основу законодательства Кыргызской Республики о профилактике правонарушений составляют Конституция Кыргызской Республики, настоящий Закон и другие нормативные правовые акты Кыргызской Республики, касающиеся профилактики правонарушений.
Статья 3. Задачи настоящего Закона
Настоящий Закон обеспечивает защиту прав и законных интересов граждан и государства от преступных посягательств, устанавливает правовые основы осуществления социально-экономических, организационно-управленческих, культурно-воспитательных, специальных и иных мер, направленных на нейтрализацию и устранение причин и условий совершения правонарушений, регулирует отношения, возникающие между государственными органами, общественными объединениями граждан, а также предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности и их должностными лицами при реализации мер по профилактике правонарушений, оказывает влияние на воспитание граждан в духе уважения и соблюдения законодательства Кыргызской Республики.
Статья 4. Принципы организации профилактики правонарушений
Профилактика правонарушений в Кыргызской Республике основывается на принципах системности, программно-целевого подхода, сочетания мер воспитательного и правового воздействия, контроля и учета профилактической работы и обеспечивается разработкой ее основных направлений, составлением криминологического прогноза с использованием финансовых, правовых и материально-технических средств, а также средств массовой информации.
Статья 5. Объекты профилактики правонарушений
Профилактическое воздействие направляется на предупреждение негативных явлений и процессов, являющихся причинами и условиями совершения правонарушений:
— в социально-экономической и организационно-управленческой деятельности государственных, общественных органов, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности;
— в жизнедеятельности людей и социальных групп;
— в межличностных отношениях.
Статья 6. Субъекты профилактики
Субъектами профилактики являются: государственные органы, органы местного самоуправления, общественные организации, общественно-профилактические центры (далее-ОПЦ), объединения, предприятия, учреждения и другие хозяйствующие субъекты независимо от форм собственности, должностные лица, а также отдельные граждане Кыргызской Республики, граждане иностранных государств и лица без гражданства, проживающие на территории Кыргызской Республики.
(В редакции Закона КР от 26 января 2015 года № 26)
Раздел II
Полномочия субъектов профилактики
Статья 7. Координационные совещания правоохранительных органов
Деятельность государственных органов, органов местного самоуправления и общественных организаций, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности по вопросам профилактики правонарушений организовывается и координируется координационными совещаниями правоохранительных органов.
Координационные совещания правоохранительных органов по профилактике правонарушений создаются при областных, городских, районных государственных администрациях и органах самоуправления. При необходимости аналогичные Координационные совещания могут создаваться при айыл окмоту.
Координационные совещания правоохранительных органов по профилактике правонарушений всех уровней действуют на основе настоящего Закона, нормативных правовых актов и других решений Президента Кыргызской Республики и Правительства Кыргызской Республики.
Координационные совещания правоохранительных органов:
— организуют работу по профилактике правонарушений;
— координируют деятельность правоохранительных органов, трудовых коллективов, общественных объединений, ОПЦ и граждан по профилактике правонарушений;
— осуществляют подготовку и проведение криминологических исследований и на основе их результатов — разработку комплексных и иных программ профилактики правонарушений, контроль за их исполнением;
— организуют правовое обучение и юридическую помощь населению, в том числе через ОПЦ;
— реализуют иные полномочия по профилактике правонарушений в соответствии с действующим законодательством.
(В редакции Закона КР от 26 января 2015 года № 26)
Статья 8. Правоохранительные органы и органы правосудия
Правоохранительные органы, суды, органы и учреждения юстиции осуществляют профилактику правонарушений в соответствии с законами Кыргызской Республики об этих органах и требованиями настоящего Закона в тесном взаимодействии, информируя друг друга о движении контингента лиц, подлежащих индивидуальной профилактике.
Статья 9. Органы и учебные заведения системы образования
Органы и учебные заведения системы образования:
— взаимодействуют с государственными органами, органами местного самоуправления и общественными организациями по вопросам профилактики правонарушений среди учащихся;
— обеспечивают правовое обучение и воспитание учащихся, пропаганду юридических знаний среди населения;
— информируют органы внутренних дел об учащихся (студентах), допускающих правонарушения, родителях (лицах, их заменяющих), не выполняющих обязанности по воспитанию детей и оказывающих на них отрицательное влияние;
— осуществляют совместно с органами внутренних дел индивидуальные профилактические мероприятия с учащимися (студентами) и родителями (лицами, их заменяющими), поставленными на профилактический учет;
— обеспечивают открытие и функционирование специальных учебно-воспитательных и общеобразовательных школ для детей и подростков, нуждающихся в особых условиях воспитания, и специальных профессионально-технических училищ;
— принимают меры по привлечению к учебе подростков школьного возраста, уклоняющихся от учебы;
— создают при необходимости фонды социальной помощи подросткам и молодежи, участвуют в их деятельности.
Статья 10. Органы и учреждения здравоохранения
Органы и учреждения здравоохранения:
— выявляют предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности, деятельность которых причиняет вред здоровью людей или создают угрозу его причинения. При наличии законных оснований применяют к виновным должностным лицам меры, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики;
— осуществляют выявление, регистрацию и учет лиц, зависимых от алкоголя, наркотических и психотропных веществ, больных венерическими заболеваниями, СПИДом и психическими расстройствами, в случаях, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики;
— в установленном порядке обеспечивают лечение лиц, зависимых от алкоголя, наркотических и психотропных веществ;
— в целях обеспечения эффективности профилактики правонарушений оказывают содействие в установленном порядке в своевременном освидетельствовании, обследовании и экспертизе лиц, задержанных правоохранительными органами за административные правонарушения, связанные с употреблением алкоголя, наркотических и психотропных веществ, за счет бюджетных средств, с последующим возмещением затрат за счет правонарушителя;
— обеспечивают отдельные от взрослых условия лечения несовершеннолетних, больных токсикоманией, наркоманией и хроническим алкоголизмом в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;
— совместно с заинтересованными ведомствами организуют работу медико-педагогических консультаций, в том числе анонимных, для подростков и их родителей;
— совместно с заинтересованными ведомствами, ОПЦ и другими общественными организациями участвуют в предупреждении и профилактике семейного насилия;
— осуществляют пропаганду медицинских знаний среди населения;
— участвуют в деятельности фондов социальной помощи.
(В редакции Закона КР от 26 января 2015 года № 26)
Статья 11. Органы социальной защиты и трудоустройства населения
Органы социальной защиты и трудоустройства населения:
— создают приюты, дома-интернаты лицам, оказавшимся без дома и средств к существованию;
— оказывают социальную поддержку лицам, оказавшимся без работы и средств к существованию;
— принимают меры в трудоустройстве лиц, освобожденных из мест лишения свободы, потерявших связи с родственниками и не имеющих жилья;
— создают приюты, центры адаптации и реабилитации для беспризорных несовершеннолетних детей-сирот и лиц, освобожденных из мест лишения свободы, потерявших связи с родственниками и не имеющих жилья;
— оказывают материальную поддержку малообеспеченным семьям.
Статья 12. Общественные организации
Общественные организации:
— самостоятельно осуществляют профилактическую деятельность в соответствии со своими положениями (уставами);
— взаимодействуют с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами в вопросах профилактики правонарушений;
— участвуют в выработке решений органов государственной власти по совершенствованию профилактики правонарушений;
— образуют собственные фонды или участвуют в создании и деятельности иных фондов социальной помощи;
— вправе создавать приюты, центры адаптации и реабилитации для несовершеннолетних детей-сирот и лиц, освобожденных из мест лишения свободы, потерявших связи с родственниками и не имеющих жилья.
Статья 12-1. Общественно-профилактические центры
Общественно-профилактический центр — некоммерческая организация, создаваемая на территории органов местного самоуправления в целях совместного участия органов местного самоуправления и граждан в профилактике правонарушений в рамках полномочий, установленных настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.
ОПЦ создаются органами местного самоуправления на территории города и айыльного аймака.
ОПЦ в соответствии с законодательством Кыргызской Республики имеют право:
— создаваться как юридическое лицо, открывать счета в банках, иметь соответствующие реквизиты, печати и бланки;
— для достижения общих целей создавать ассоциации и объединения;
— привлекать внутренние и иностранные инвестиции;
— разрабатывать различные проекты, программы по вопросам осуществления профилактики правонарушений в целях получения грантов и других трансфертов, в том числе у международных организаций и учреждений.
Деятельность ОПЦ может финансироваться из следующих источников:
— местный бюджет по согласованию с органами местного управления;
— добровольные взносы юридических и физических лиц;
— гранты и иная безвозмездная и безвозвратная помощь;
— иные источники, не запрещенные законодательством Кыргызской Республики, за исключением привлечения возвратных и возмездных заимствований в любой форме.
Материальные и нематериальные активы, предоставленные ОПЦ, подлежат передаче в оперативное управление ОПЦ в установленном законодательством порядке, за исключением недвижимого и движимого имущества.
Органы местного самоуправления вправе передать исполнение отдельных вопросов содействия охране общественною порядка, в том числе профилактики правонарушений, ОПЦ с одновременным определением и передачей средств или источников финансирования исполнения передаваемых вопросов. Решение о передаче вопросов профилактики правонарушений, определение и передача их финансирования принимается исполнительным органом местного самоуправления с согласия соответствующего местного кенеша.
Учредительные документы ОПЦ разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления на основе типовых образцов документов об ОПЦ, утвержденных Правительством Кыргызской Республики, и подлежат регистрации в уполномоченном государственном органе, осуществляющем регистрацию юридических лиц.
(В редакции Закона КР от 26 января 2015 года № 26)
Статья 13. Средства массовой информации
Средства массовой информации в рамках требований Закона Кыргызской Республики «О средствах массовой информации»:
— ведут пропаганду правовых знаний, информируют население о состоянии правопорядка в республике;
— способствуют созданию объективного мнения о работе правоохранительных органов и их профилактической деятельности.
Статья 14. Местные государственные администрации и органы местного самоуправления
Местные государственные администрации и органы местного самоуправления на своей территории:
— осуществляют общее руководство профилактикой правонарушений и ее субъектами;
— способствуют развитию ОПЦ и координируют их деятельность;
— заслушивают отчеты руководителей ОПЦ о состоянии профилактической работы на своих территориях;
— предусматривают в планах социально-экономического развития меры по профилактике правонарушений;
— утверждают комплексные и иные программы профилактики правонарушений;
— предусматривают при распределении бюджетных средств материальную и иную помощь судам аксакалов, женским советам и другим общественным формированиям при ОПЦ в проведении профилактических мероприятий;
— развивают формы экономической, культурной и иной деятельности предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, общественных объединений, способствующих устранению (нейтрализации) причин и условий правонарушений, стимулирующих законопослушное поведение граждан;
— создают и обеспечивают функционирование центров социальной реабилитации для лиц, освобожденных из мест лишения свободы;
— обеспечивают взаимодействие с органами социальной защиты, опеки и попечительства, образования, комиссией по делам несовершеннолетних в проведении различного рода акций по борьбе с преступностью и наркоманией, СПИДом и алкоголизмом;
— реализуют иные полномочия в сфере профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;
— обеспечивают соблюдение законодательства Кыргызской Республики о профилактике правонарушений на своей административной территории.
(В редакции Закона КР от 26 января 2015 года № 26)
Статья 15. Хозяйствующие субъекты
Хозяйствующие субъекты независимо от форм собственности:
— участвуют в работе по профилактике правонарушений, принимают меры по устранению причин и условий, способствующих их совершению;
— проводят совместно с органами внутренних дел индивидуальные профилактические мероприятия с лицами, поставленными на профилактический учет;
— информируют Координационные совещания и заинтересованные органы о проводимой профилактической работе.
Статья 16. Граждане Кыргызской Республики
Участие граждан в профилактике правонарушений строится на добровольных началах.
Граждане имеют право:
— самостоятельно или через государственные органы, органы местного самоуправления, ОПЦ и общественные организации участвовать в профилактике правонарушений, контроле за ее осуществлением;
— создавать общественные формирования по содействию правоохранительным органам, фонды или участвовать в создании и деятельности иных фондов социальной помощи по возмещению ущерба и расходов, связанных с пресечением правонарушений, в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики.
(В редакции Закона КР от 26 января 2015 года № 26)
Статья 17. Основные задачи государственных и иных субъектов профилактики правонарушений
Основные задачи государственных и иных субъектов, определенных статьей 6 настоящего Закона, заключаются:
— в осуществлении профилактики правонарушений в пределах своих компетенций, территории, во взаимодействии с правоохранительными органами при осуществлении мер общей и индивидуальной профилактики, в представлении по их запросам информации профилактического характера;
— в создании самостоятельных фондов или участии в иных фондах социальной помощи;
— в организации ресурсного (финансовое, материально-техническое и другое) обеспечения профилактических мероприятий в отрасли или сфере управления.
Раздел III
Виды профилактики правонарушений
По способу осуществления профилактика правонарушений подразделяется на общую и индивидуальную.
Статья 18. Общая профилактика правонарушений
Общая профилактика правонарушений направлена на устранение (нейтрализацию) причин и условий правонарушений в республике.
Общая профилактика правонарушений осуществляется путем:
— выявления и изучения правонарушений как негативного социального явления, конкретных видов правонарушений;
— выявления и устранения причин отдельных правонарушений и условий, способствующих их совершению, ликвидации обстоятельств, делающих объективно возможным совершение правонарушений или облегчающих их совершение;
— разработки и реализации комплексных планов профилактики правонарушений;
— устранения и нейтрализации причин и условий, способствующих совершению отдельных правонарушений и преступлений, выявленных в ходе их расследования правоохранительными органами и судебного разбирательства органами правосудия;
— пропаганды правовых знаний, обучения и воспитания населения, изучения общественного мнения, материалов средств массовой информации, сообщений должностных лиц, представителей общественности, писем и заявлений граждан по вопросам, касающимся профилактики правонарушений;
— проведения выездных заседаний суда с участием широкого круга общественности по рассмотрению отдельных уголовных дел по месту их совершения;
— проведения проверок на предприятиях, в организациях и учреждениях в целях выявления причин и условий, способствующих совершению правонарушений, определения состояния профилактической работы и разработки соответствующих мер;
— проведения периодических отчетов органов внутренних дел перед населением о проделанной работе по борьбе с преступностью и правонарушениями;
— проведения комплексных оперативно-профилактических мероприятий;
— оказания помощи семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, по выходу из трудной жизненной ситуации.
(В редакции Закона КР от 16 июля 2012 года № 114)
Статья 19. Индивидуальная профилактика правонарушений
Осуществление индивидуальной профилактики является исключительной компетенцией правоохранительных органов.
Индивидуальная профилактика направлена на предупреждение правонарушений со стороны лиц, ранее совершавших правонарушения и преступления, а также лиц, от которых, судя по их антиобщественному поведению, можно ожидать совершения противоправных деяний.
Индивидуальная профилактика осуществляется путем:
— регистрации лиц, нуждающихся в применении профилактических мер;
— вызова либо официального привода в орган, обладающий правом применения профилактических мер, для проведения профилактической беседы;
— официального вынесения для предостережения о недопустимости противоправного поведения и возможных последствий;
— проверки образа жизни и поведения лица по месту жительства, работы и учебы;
— установления административного надзора, предусмотренного в части третьей статьи 21 настоящего Закона.
К несовершеннолетним могут быть применены:
— профилактический патронаж, предусмотренный в части второй статьи 21 настоящего Закона;
— направление в лечебно-воспитательные учреждения, специальные школы и специальные профессионально-технические училища, центры адаптации и реабилитации для несовершеннолетних;
— иные меры профилактики правонарушений, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики.
(В редакции Закона КР от 16 июля 2012 года № 114)
Статья 20. Основания применения мер индивидуально-профилактического воздействия
Общим основанием для применения мер, предусмотренных статьей 18 настоящего Закона, является принятие соответствующего решения органом, обладающим таким правом, к лицам:
— состоящим в организованных преступных группах, преступных сообществах (преступных организациях), вооруженных группах (бандах);
— имеющим не снятую и не погашенную судимость за умышленные преступления;
— совершившим умышленные преступления, но освобожденным от уголовной ответственности в связи с применением мер общественного воздействия либо административного взыскания;
— обвиняемым в совершении умышленных преступлений и не заключенным под стражу в период расследования;
— осужденным к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, в том числе условно;
— освобожденным из мест лишения свободы условно-досрочно или по амнистии;
— совершившим в течение календарного года два или более умышленных административных правонарушений;
— систематически злоупотребляющим спиртными напитками, в том числе прошедшим курс лечения от алкоголизма, нарушающим общественный порядок, потребляющим наркосодержащие препараты без назначения врача, психически больным (с агрессивными намерениями), состоящим на учете в учреждениях здравоохранения;
в том числе к несовершеннолетним:
— совершившим общественно опасные деяния до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность;
— систематически самовольно покидающим семьи в возрасте до 16 лет или самовольно уходящим из специальных учебно-воспитательных учреждений;
— совершившим общественно опасное деяние и привлекаемым к уголовной ответственности.
(В редакции Законов КР от 26 июля 2011 года № 141, 16 июля 2012 года № 114)
Статья 21. Меры индивидуальной профилактики и порядок их применения
Индивидуально-профилактический учет — мера индивидуально-профилактического воздействия в отношении лиц, перечисленных в статье 20 настоящего Закона.
Профилактический патронаж в отношении несовершеннолетних осуществляется общественными воспитателями, назначенными комиссиями по делам несовершеннолетних при областных, районных, государственных администрациях и других органах самоуправления.
Административный надзор — мера индивидуально-профилактического воздействия, осуществляемая в соответствии с законодательством Кыргызской Республики об административной ответственности.
Порядок и механизм осуществления индивидуально-профилактических мероприятий в отношении категорий лиц, указанных в статьях 19 и 20 настоящего Закона, регламентируются подзаконными актами Правительства Кыргызской Республики и ведомственными нормативными актами органа внутренних дел Кыргызской Республики.
(В редакции Закона КР от 26 июля 2011 года № 141)
Статья 22. Административный надзор органов внутренних дел
Административный надзор органов внутренних дел за поведением и образом жизни лиц, допускающих правонарушения, устанавливается на срок от 6 месяцев до 1 года с целью предупреждения совершения ими преступлений.
Установление и осуществление административного надзора санкционируются органами прокуратуры.
Административный надзор включает в себя заведение профилактического дела, сбор информации о поведении, образе жизни и намерениях лица, за которым он установлен, планирование и осуществление мероприятий воспитательного характера в порядке, определяемом подзаконными актами Правительства Кыргызской Республики.
Нарушение правил административного надзора со стороны поднадзорного лица влечет ответственность согласно административному законодательству Кыргызской Республики.
(В редакции Закона КР от 26 июля 2011 года № 141)
Раздел IV
Ответственность за нарушение законодательства о профилактике правонарушений
Статья 23. Ответственность должностных лиц
Должностные лица за уклонение, ненадлежащее или несвоевременное исполнение требований настоящего Закона несут ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
Должностные лица, обладающие правом применения мер индивидуальной профилактики, в случаях безосновательного их применения несут ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
Статья 24. Ответственность граждан
Граждане, виновные в умышленном уклонении от исполнения применяемых к ним профилактических воздействий, а равно оказывающие активное противодействие таким мерам, несут ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
Статья 25. Порядок обжалования решения о принятии мер профилактического воздействия
Решение о принятии мер профилактического воздействия может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, в судебном или административном порядке.
Раздел V
Международные договоры и соглашения
Статья 26. Международные договоры и соглашения
Международные договоры и соглашения, вступившие в силу в установленном порядке, участником которых является Кыргызская Республика, а также общепризнанные принципы и нормы международного права по вопросам профилактики правонарушений являются частью законодательства Кыргызской Республики и обязательны для выполнения.
Статья 27. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования.
«Утверждаю»
Директор СОШ №42
____________Джантаева Г. М.
«____»____________2019г.
План работы летнего лагеря «Солнышко»
при СОШ №42 2019 год
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Составление плана работы. Производственное совещание работников лагеря. | 28.05.19 Понедельник | Нач. лагеря |
2 | День открытых дверей (встреча детей) | 03.06.2019 | Нач. лагеря Воспитатели |
3 | Торжественное открытие лагеря | 05.06.2019 | Все воспитатели |
4 | Проведение линейки. Физзарядки. | Ежедневно | Исаев А.К. |
5 | Провести беседы на темы: а) Правила дорожного движения б) Детский травматизм в) Правила поведения в общественных местах | Понедельник Вторник Пятница | Все воспитатели |
6 | Работа в кружках: а) Танцевальный б) Спортивный в) Пение | Вторник Четверг Пятница | Исаев А.К. Боровикова О.Б. |
7 | Провести конкурсы: а) «А ну-ка, девочки!» б) «Юный регулировщик» в) «Угадай мелодию» г) «Рисунок на асфальте» д) «Лучший отец» е) Шахматно-шашечный турнир ж) «Юный пожарник» | По плану руководителей кружков | Воспитатели Исаев А.К. Боровикова О.Б. |
8 | Культурно-массовые мероприятия: а) Просмотр кинофильмов б) Посещение бассейнов в) Познавательные экскурсии г) Посещение театральных спектаклей д) Экскурсия в мир книг | Понедельник Среда Четверг Пятница | Нач. лагеря Воспитатели Исаев А.К. Боровикова О.Б. Федоренко Л. Р. |
9 | Участие в районных конкурсах | По плану ЦО | Нач.лагеря Воспитатели |
10 | Участие в районных спортивных соревнованиях | По плану ЦО | Воспитатели Исаев А.К.
|
11 | Участия в мероприятиях, проводимых ЦДТ | По плану ЦДТ | Все воспитатели |
12 | Торжественное закрытие лагеря | 28.06.2019 | Нач. лагеря |
Бишкек шаарынын №42 орто билим берүүчү мектебини
2019-ж. март айынын тарбия иштери боюнча иш планы
№ | Аткарыла турган иштин мазмуну | Мөөнөтү, өткөрүү орду
| Жооптуу |
1 | 5-март –Ак-калпак күнү (майрамдык иш чаралар, линейка, класстык саттарды өткөрүү) | 5-март | Алтымышева В.Т. |
2 | 8-мартка карата майрамдык иш чараларды өткөрүү (дискотека) | 6-март 14:00 5,6,7 кл. үчүн 16:30 8,9,10,11 кл. үчүн | Алтымышева В.Т. Жумантаева Ж.Ж. Саттарова Г.А. Тилепова Н.А. Инспектор Абдуллаева Э.У. |
3 | Мугалимдер үчүн майрамдык концерт
| 7-март 12:00 | Алтымышева В.Т. Боровикова О.Б. |
4 | Ишембилик | Март | Алтымышева В.Т. Тилепова Н.А. |
5 | Рейд | Март | Алтымышева В.Т. Инспектор Психолог Соц пед
|
6 | “Эр жигит” оюнуна даярдык. Аскердик-талаа окуу жыйынын уюштуруу. Балдардын тизмесин дайындоо. | Март | Алтымышева В.Т. Исаев А.К. |
7 | Нооруз майрамына карата мугалимдер үчүн майрамдык концерт
| 20.03.2019 | Алтымышева В.Т. Жумантаева Ж.Ж.
|
8 | Мектеп ичинде майрамдык күндөргө карата нөөмөттүн графиги тʏзʏʏ | Март | Алтымышева В.Т.
|
Директор : Джантаева Г.М.
Бишкек шаарындагы Ленин районунун №42 жалпы орто билим берүүчү мектебинин коррупциялык укук бузуулар боюнча эскертүү иш-чараларынын планы.
№ | Иш-чаранын аталышы | Катышуучулар категориясы | Өткөрүү убактысы |
1 | “Мектеп чөйрөсүндөгү коррупцияга каршы иш-аракеттер” жөнүндөгү буйрук | 2018-жыл Сентябрь айы | |
2 | Мектеп чөйрөсүндөгү коррупцияга каршы иш-аракеттер” жөнүндө түзүлгөн планды иш жүзүнө ашыруу үчүн жумушчу топту түзүү | Ата-энелер, мугалимдер, администрация, окуучулар | 2018-жыл Октябрь айы |
3 | Маалыматты мектептин жарыя илинүүчү тактасына жайгштыруу. –Уставдагы акысыз билим берүү жөнүндөгү маалыматты ата-энелерге тааныштыруу. -Пара берүү, акча талап кылуу ж.б.коррупциянын белгилери байкалган учурларда кайрыла турган органдардын дареги, телефон номери. | Ата-энелер, мектеп, админстрация | Жыл ичинде |
4 | Окуу китептеринин, мектеп жабдууларынын, сырттан келген жардамдардын максаттуу колдонулушун камсыз кылуу. | Ата-энелер, мектеп, админстрация | Жыл ичинде |
5 | Каражаттардын сарпталышы өз ыктыяры менен тартууланучу ар кандай жардамдар жөнүндө ата-энелер коомунун маалыматы. | Ата-энелер | Жыл ичинде |
6 | Мектеп ичинде коррупцияга каршы түшүндүрүү максатында класстык чогулуштарды өткөрүү | Ата-энелер, мектеп, админстрация,класс жетекчилер | Жыл ичинде |
7 | Окуучуларга, ата-энелерге билим алуудагы укуктары, учурдагы, же болбосо ар кандай өзгөрүүлөр жөнүндө маалымдоо | Окуучулар, Ата-энелер | Жыл ичинде |
8 | Коррупция фактысы катталган учурларда укук коргоо органдарына кайрылуудагы окуучулардын, ата-энелердин арыздарына анализ жүргүзүү. | Окуучулар, Ата-энелер | Жыл ичинде |
9 | Мектеп ичинде коррупциялык фактылар катталган учурдагы укук коргоочу органдардын маалыматы | Ата-энелер, админстрация | Жыл ичинде |
10 | Адам жана коом сабагында 8-9-класстар арасында “Коррупция менен бетме бет” темасында талкуу уюштуруу | Жогорку класстын окуучулары | 2019-жыл Апрель айы |
11 | Коррупцияга каршы күрөшүү багытында окуучулар арасында мектеп дубал гезитине конкурс жарыялоо | 5-8-класстын окуучулары | 2019-жыл Май айы |
12 | “ Билим берүү сапатын канааттандыруу” темасында социялдык изилдөө иштерин уюштуруу | Ата-энелер, мектеп, админстрация,класс жетекчилер , жогорку класстын окуучулары | |
13 | “Коррупция жана коррупцияга каршы мектеп саясаты” боюнча мектеп админстрациясы жана ата-энелер катышуусунда тегерек столдо пикир алышуу | Ата-энелер, админстрация | 2019-жыл Январь айы |
14 | Мектеп ичиндеги уюштурулган ар түрдүү конкурстарга ата-энелер коомчулугун тартуу | Ата-энелер комитети | Иш-чараларга карата |
План работы библиотеки СОШ № 42
На 2018-2019 учебный год
I,ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:
1.Осуществление государственной политики в сфере образования через библиотечно-информационное обслуживание читателей.
2,Воспитание гражданского самосознания,помощь в социализации обучающихся,развитие их творческих способностей.
3,Организация досуга,связанного с чтением и межличностного общения в условиях библиотеки,с учетом интересов,потребностей,возрастных психофизических и национальных особенностей учащихся.
II.ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД:
1.Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного и информационно-библиографического обслуживания учащихся и педагогов.Оказание помощи в деятельности учителей и учащихся в образовательных проектах.
2.Формирование у читателей навыков независимого библиотечного пользования. Обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору критической информации.
3.Оказание методической,консультационной помощи педагогам,родителям,учащимся в получении информации.
4.Проведение внеклассной работы на базе источников информации, имеющихся в библиотеке.
- Организация комплектования фонда и подписки на периодические издания.
ДОСТИЖЕНИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ:
1.Регулярный выпуск Календаря знаменательных дат.
2.Своевременный подбор методического материала в помощь проведения кл.часов и школьных мероприятий.
3.Ежемесячное обновление книжно-иллюстрированных выставок.
4.Свободный доступ читателей ко всем источникам информации: книгам, журналам, справочным материалам.
5.Своевременное оформление заказов на учебники,отчетов,подписки на периодическую печать.
НЕРЕШЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
1.Более глубокое освоение и внедрение новых информационных технологий в работу библиотеки.
2.Обеспечение библиотеки художественной и методической литературой на кыргызском языке.
3.Оборудование библиотеки новой мебелью.
III.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ БИБЛИОТЕКИ:
1.АККУМУЛИРУЮЩАЯ- формировать,накапливать,систематизировать и хранить библиотечно-информационные ресурсы.
2.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ- поддерживать и обеспечивать образовательные цели.
3.ИНФОРМАЦИОННАЯ- предоставлять информацию вне зависимости от ее вида,формата и носителя.
4.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ- способствовать развитию чувства патриотизма по отношению к государству,своему краю и школе.
5.КУЛЬТУРНАЯ- организовывать мероприятия, воспитывающие культурное и социальное самосознание ,содействующие эмоциональному развитию учащихся.
IV.ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА БИБЛИОТЕКИ:
А) Работа с фондом учебной литературы:
№п /п | НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ | КЛАССЫ | ОТВЕТСТВ. | СРОКИ
|
1. | Прием и выдача учебников по графику | 1-11 кл. | Кл.руков.Зав.библ. | Май,июнь, Август,сент. |
2. | Информирование учителей и уч-ся о новых поступлениях учебников , учебных пособий.,худ.лит-ры. | Учителя и уч-ся | Зав.библиотекой | Сенябрь
|
3. | Рейд по классам и составление мониторинга обеспеченности уч-ся | 1-11 кл. | Зав.б-кой,Завучи | Октябрь |
4. | Составление отчетных документов по учебной литературе | Зав.библиотекой. | Октябрь | |
5. | Рейд по классам с целью проверки сохранности учебников | 1-11кл. | Завучи,кл.рук.Зав.б-кой | 1 раз в четверть |
6. | Составление актов на списание фонда с учетом ветхости, морально-устаревшей по установленным правилам и нормам | Зав.библиотекой, Библиотекарь | Август Октябрь | |
7. | Сверка книг суммарного учета с материальным отделом ЦО | Зав.библ.Бухгалтер | Январь | |
8. | Составление заказа на учебную и художественную литературу | Зав.библиотекой | Февраль | |
9. | Пополнение и редактирование картотеки учебной литературы | Библиотекарь | В течен.года
|
Б) Работа с фондом художественной литературы:
1. | Обеспечение свободного доступа к художественному фонду и фонду периодики | 2-11 кл. | Зав.библиотекой Библиотекарь | В течении года |
2. | Выдача изданий читателям | 3-11 кл | Зав.библ.Библиот. | По графику |
3. | Соблюдение правильной расстановки фонда на стеллажах | Зав.библ.Библиот. | Постоянно | |
4. | Своевременное списание фонда с учетом ветхости и морального износа | Зав.библиотекой | 2 раза в год | |
5. | Оформление подписки на периодическую печать | Зав.библиотекой | 2 раза в год | |
6. | Обеспечение мер по возмещению ущерба, причиненного читателями в установленном порядке | 1-11 кл. | Зав.библ.Библиот. | В течении года |
7. | Организация работ по мелкому ремонту книг с привлечением актива б-ки и уч-ся на уроках труда | 5-ые кл. Актив | Библиотекарь | Май |
8. | Оформление выставки «Эти книги вылечили Вы сами» | Библиотекарь | Май |
V.СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА
1. | Ознакомление уч-ся с минимумом -библиографических знаний | 1-8 кл | Библиотекарь | Сентябрь |
2. | Проведение библиотечно-библиографических уроков: | |||
А) «Знакомство с библиотекой»-экскурсия | 1-2-ые классы | Учит.нач.кл.Библ. | Сентябрь | |
Б) «Познакомьтесь,книга» Выбор книги. | 3-ые кл | Зав.библиотекой | Октябрь | |
В) «Структура книги.» Иллюстрации в книгах | 4-и классы | Библиотекарь | Ноябрь | |
Г) Справочная литература. Книги для любознательных. | 5-ые классы | Зав.библиотекой | Декабрь | |
Д) «Книга и ее создатели» Структура книги | 6-ые классы | Зав.библиотекой | Январь | |
Е) «Словарь-это вся Вселенная в алфавитном порядке» Виды словарей. | 7-ые классы | Библиотекарь | Февраль | |
Е) «Информационный поиск литературы для рефератов» | 8-9 ые классы | Зав.библиотекой | Апрель |
VI.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
-Формирование у школьников независимого библиотечного пользования.
-Способствование формированию личности уч-ся средствами культурного наследия, формами и методами индивидуальной и массовой работы.
-Развитие и поддержка в детях привычки и радость чтения и учения.
-Организация выставок, стендов, участие в проведении культурно-массовой работы.
А) РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ:
ПОКАЗАТЕЛИ | 1 ЧЕТВЕРТЬ | II ЧЕТВЕРТЬ | III ЧЕТВЕРТЬ | IV четверть | ЗА ГОД
|
План/Факт | План/Фактич. | План/Фактич. | План/Фактич. | План/Факт. | |
ЧИТАТЕЛИ | 600 | 300 | 150 | 50 | 1100 |
ПОСЕЩАЕМОСТЬ | 1500 | 1800 | 2500 | 1000 | 7000 |
КНИГОВЫДАЧА | 2500 | 3600 | 3000 | 1000 | 10100 |
Б) ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПРИ ВЫДАЧЕ КНИГ:
комендательные беседы
-Беседы о прочитанном
—Беседы о новых поступлениях
VII. МАССОВАЯ РАБОТА
№ п/п | Название мероприятия | Кл-сы | Ответствен | Сроки |
1. | Подбор материала ко Дню знаний и Дню независимости Кыргызстана | В б-ке | Зав.б-кой Библиотек. | Август
|
2. | Обновление развернутых выставочных стеллажей о Киргизии,Манасе, Ч. Айтматове, Годе развития регионов | В б-ке | Зав.б-кой Библиот. | Август |
3. | Оформление книжной полки «Читаем вместе» по проекту «USAID» | В б-ке | Зав.б-кой | Сентябрь |
4.
| День информации. Новая методическая и учебная литература | Совещание учителей | Зав.б-кой | Сентябрь |
5. | День государственного языка.Подбор материала,оформление календаря знаменательных дат | В б-ке | Библиотек. | Сентябрь |
6. | По страницам книг К. Акиева /135 -ж/ Туленбая Байзакова /95-ж/ | 6-7 кл. | Зав.б-кой | 20,23 сентября |
7. | Подбор поздравлений и оформление тематической папки ко Дню работников образования Кырг.Республики | В б-ке | Библиотек | Октябрь |
8. | Конкурс поделок из природного материала «В царстве героев сказок» | 5 кл-сы | Преп.труда Библиотек. | Октябрь |
9. | Акция «Подари книгу школьной библиотеке» | 2-4 кл. | Кл.руков. Зав.библ. | Октябрь |
10. | «В мире книг Ш. Бейшеналиева. 90 лет со дня рождения | 4-5кл | Зав.б-кой Учителя | Октябрь |
11. | 100 лет со дня рождения комсомола. Вспомним историю | 10-11 кл. | Зав. Библ. | октябрь |
12. | 95 лет со дня рождения Джуная Мавлянова | 9-кл-сы | Библиот. | ноябрь |
13. | День памяти жертв политических репрессий/8 ноября/.Обзор книги «Знать прошлое ,чтобы не повторилось в будущем» | 7 кл-сы | Зав.б-кой | Ноябрь |
14.
| Международный день толерантности.16 ноября а)беседа «Я не хочу ненавидеть» б)театрализованное представление «Когда на планете хозяева дети»
|
5 кл-сы
4 классы
|
Библиотек.
Актив б-ки |
Ноябрь
Ноябрь
|
15. | «В гостях у Незнайки и его друзьях»-к 110-летию со дня рождения Н.Носова /23 ноября/ | 4 кл-сы | Библиотек. | Ноябрь |
16. | Знакомство с творчеством В. Драгунского. Обзор книги «Денискины рассказы» /30 ноября/ | 5-ые кл. | Зав.б-кой Актив б-ки | ноябрь |
17. | День борьбы со СПИДом.Подбор материала для проведения кл.часов | В б-ке | Зав.б-кой | Декабрь |
18. | День прав человека.Беседа о правах ребенка. 10 декабря | 6 кл-сы | Зав.б-кой | Декабрь |
19. | День рождения Ч.Айтматова А)Выставка «Планета по имени Айтматов» и «Его читает весь мир» Б)Обзор «В стране героев Айтматова» | В б-ке
5-6 кл. | Зав.б-кой
Библиот. | Декабрь |
20. | Книжная выставка «Новый год стучится к нам» Подбор стихов | В б-ке | Библиот. | Декабрь |
21. | Новогодние шутки,песни | 1-11-ые кл-сы | Библиот. | Конец декабря |
22. | Беседа «Татьянин день» | 8 кл-сы | Зав.б-кой | Январь |
23. | Обзор « По страницам книг А.П.Гайдара(1904-1941) 115 лет со дня рождения | 6 кл-сы | Зав.б-кой | Январь |
24. | День памяти воинов-интернационалистов.Встреча с участниками.Обзор книг | 9 кл-сы | Кл.руков. Зав.б-кой | 15 февраль |
25. | 135 лет со дня рождения Барпы Алыкулова /1884-1949\ оБЗОР | 9-11 кл. | Зав.б-кой | ФЕВРАЛЬ |
26. | День Святого Валентина.История праздника.14 февраля | 10-11 кл. | Зав.б-кой | Февраль |
27. | Книжная выставка «Защитники Отечества» | В б-ке | Библиотек. | Февраль |
28. | Международный день борьбы с наркоманией.Беседа | 8-кл | Зав библиот. | Март |
29. | Книжная выставка,посвященная 8 марта,женскому дню | В б-ке | Библиотек. | Март |
30. | Обзор книг «Милая,добрая мама» | 7 кл-сы | Зав.б-кой | Март |
31. | Брейн-ринг по произведениям С.Михалкова «Кто придумал дядю Степу». | 3-4 кл-сы | Зав.б-кой | Март |
32. | Праздники народов Кыргызстана. | 8-9 классы | Зав.б-кой | март |
33. | Весенний праздник «Нооруз» Кн.выставка, подбор стихов | 7-8 кл-сы | Зав.б-кой | Март |
34. | Международный День детской книги.Экскурсия в б-ку им.Баялинова | 5-6кл-сы | Препод.лит-ры,библиот. | Апрель |
35. | Громкое чтение произведений К.Чуковского | 1 кл-сы | Зав.б-кой | Апрель |
36. | Литературная игра «Угадай героя?» | 3-4 кл-сы | Зав.б-кой | Апрель |
37. | День города Бишкек.(1878год) А) История города –беседа Б) Оформление тематической папки «Мой родной город» | 7-8 кл-сы В б-ке | Зав.б-кой Библиотек. | Апрель |
38. | День Победы.Подбор песен и стихов к празднику | В б-ке | Библиотек. | Май |
39. | Книжная выставка «Поклонимся великим тем годам» | В б-ке | Библиотек. | Май |
40. | Обзор книг « Юные герои войны» | 6 кл-сы | Зав.б-кой | Май |
41. | Выставка «В помощь подготовки к экзаменам» | В б-ке | Библиотек | Май |
42. | Выставка «Куда пойти учиться?» | В б-ке | Библиотек. | Май |
43. | День матери в Кыргызстане (29 мая) | В б-ке | Библиотек | Май |
44. | Оформление Календаря знаменательных дат ко Дню библиотечного работника в Кыргызстане (27 мая) | В б-ке | Библиотек. | Май |
45. | Сбор учебников по графику | 1-11 кл. | Кл.руков.Зав б-кой,б-рь | Май |
46. | Ремонт библиотеки | В б-ке | Зав.б-кой | Май |
47. | Помощь в организации работы в пришкольном лагере | Зав.б-кой | Июнь | |
48. | Составление годового плана работы библиотеки на новый уч.год | В б-ке | Зав.б-кой | Июнь
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
1.Посещение семинаров,совещаний ,участие в конкурсах.
2.Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий.
3.Изучение и использование опыта лучших библиотекарей.
Зав.библиотекой: Федоренко Л.Р.
Анализ
Это тестовая и редактируемая страница сайта
На этой странице возможно добавить:
- Текст
- Фото / Видео / Документы
- Таблицы
- Списки
- Ссылки
- Разные цвета